МГТС: служба технической поддержки, телефон

МГТС – Московские Городские Телефонные Сети, компания, оказывающая пользователям неплохой перечень услуг: сотовая связь, проводной интернет и цифровое ТВ, дистанционный доступ к сервисам «умный дом». Это один из самых старых отечественных провайдеров, предоставляющий такой пакет услуг. К слову, это первый провайдер, который ввёл интернет-тариф с доступом в сеть на скорости 500 Мбит/сек. В настоящий момент к сетям МГТС подключено порядка 95% домов столицы. Примечательно, но услуги связи очень качественные, но иногда у абонентов возникают вопросы по обслуживанию сети или подключению дополнительных услуг.

Для этого пользователям нужно знать, как связаться с техподдержкой МГТС. Для этого предлагается несколько решений.

Телефон горячей линии

Для связи с сотрудниками сервисного центра доступен номер 8(495)636-06-06. Это бесплатный контакт, вызовы на который не тарифицируются с городских номеров и внутри сети МГТС. С мобильных устройств можно набрать номер 0636. Этим контактом могут бесплатно воспользоваться абоненты МТС и МГТС.

Номера связи для других областей

Здесь следует уточнить, что зона покрытия МГТС распространяется только на территорию Москвы и Московской области. В других регионах страны услуги связи не оказываются. Однако жители из других областей могут позвонить в службу технической поддержки компании. Однако эти звонки оплачиваются в соответствии с используемым тарифом для междугородней связи.

Для абонентов из Подмосковья и Московской области выделен отдельный телефон горячей линии – 8(800)250-05-50. Вызовы по этому контакту бесплатные, операторы отвечают абонентам в круглосуточном режиме.

Альтернативные варианты связи

Задать интересующие вопросы по поводу подключения дополнительных услуг, качества связи и технических проблем можно через сайт компании МГТС. Здесь возможно два варианта получения интересующей информации:

  1. Онлайн-чат. Доступен после авторизации в системе под своим логином и паролем. Сотрудники техподдержки отвечают в режиме реального времени, что позволяет быстро получить полезные сведения.
  2. Форма обратной связи. Этот вариант подойдёт для ситуаций, когда абоненты задают вопросы, не требующие срочного ответа. В этом случае придётся заполнить предложенную форму, указав свою электронную почту. Дополнительно можно отправить файл с картинкой.

Помимо этого, у МГТС есть тематические сообщества в социальных сетях Фейсбук и ВКонтакте. Здесь модераторы и администрация обычно отвечают в течение суток. Более того, массу полезной информации можно узнать от самих участников сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.