Как активировать сим-карту Билайн

При покупке новой сим-карты в комплекте идет симка, договор и информационный буклет с пошаговой инструкцией. Если при покупке вам не активировали номер, то можно с этим без труда справиться самостоятельно. Инструкция предназначена для всех устройств, но нужно учитывать то, что в некоторых пунктах она может отличаться в зависимости от устройства.

  1. Перед тем, как вставить сим-карту в телефон, убедитесь, что он выключен или находится в режиме «без SIM-карты». После того как сим-карта будет вставлена, нужно включить устройство. Если телефон будет запрашивать пин-код, то нужно набрать четырехзначное число, которое указано на пластиковой карточке из буклета. Если PIN-код будет введен неправильно три раза, то сим-карта заблокируется, поэтому желательно вводить его без ошибок. После успешного ввода пин-кода, телефон будет подключен к сети. Для активации номера нужно будет набрать комбинацию *101*1111# ?.
  2. Если номер был ранее блокирован, то нужно будет ввести команду *213# ? или следовать инструкциям, которые указаны в буклете.
  3. Чтобы активировать и зарегистрировать симку на USB-модеме, нужно будет зайти в Сервис-гид: в раздел «Управление счетом», а затем в «Пополнение счета» и последним шагом в раздел «Активация стартового баланса». Далее программа должна заработать автоматически. Если активация не заработала, то нужно убедиться в том, что на устройстве включена антивирусная защита и провести активацию в ручном режиме. Для этого вам потребуется системный диск Билайн. Во вкладке «Мой компьютер» найдите его и запустите, нажав на правую кнопку мышки. После успешного запуска программы нужно будет найти файлы под названием «Setup.exe» или «Autorun.exe» и запустить их.
  4. Если нужно активировать сим-карту на планшете, то нужно будет зайти в раздел «Настройки»: в «Сотовые данные» и подраздел «SIM программы». После этого нужно будет открыть вкладку «Мой Билайн», а затем в «Другие услуги». После этого нужно будет нажать на «Активация SIM-карты», дальше «ОК», после чего сим-карта автоматически запустится. Если сим-карта не активизировалась, то нужно будет повторить эти же действия в другом устройстве. Проблема может заключаться не в сим-карте, а в самом устройстве.
  5. При возникновении каких-либо проблем, нужно будет обратиться в службу техподдержки телефону 8(800)70 080 00 ?. Сотрудники помогут вам разобраться и устранить возникшие проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.