Оператор ОАО «Вымпел-Коммуникации»: что это за компания?
Обзвоны абонентов мобильных операторов уже превращаются в современный, но довольно навязчивый тренд. Звонят обычно в неудобное время, сразу сообщают об имеющемся «выгодном предложении», и предлагают воспользоваться новой услугой. Примечательно, что даже при отказе абонент спустя некоторое время обнаруживает рекламируемый сервис у себя в платных подписках. При разборе ситуации, выясняется, что звонили с номера, принадлежащего ОАО «Вымпел-Коммуникации». Здесь начинаются сложности. Большинство пользователей даже не знают, что это за провайдер, и провайдер ли это вообще. Попробуем разобраться, что это за компания, и зачем она звонит абонентам сотовых сетей.
Знакомьтесь, ОАО «Вымпел-Коммуникации»
Начнём с того, что звонят вам не мошенники, а вполне реальная компания, более того, реально предоставляющая услуги сотовой связи и интернета. «Вымпел-Коммуникации» — это «ВымпелКом». Это название знакомо многим, ведь эта компания оказывает услуги под торговой маркой Билайн.
Если говорить о «Вымпел-Коммуникации», то компания осуществляет свою коммерческую деятельность с 1992 года. В 2009 «ВымпелКом» стал частью международной группы Veon LTD, услугами которой пользуется больше 240 миллионов абонентов во всех странах мира.
Зачем вам звонит «ВымпелКом»
В этом тоже нет ничего необычного. Так проводятся практически все маркетинговые кампании, принцип которых строится на «холодном» обзвоне клиентской базы. В результате таких звонков провайдер решает следующие задачи:
- Проводит опросы – так собирается статистика и выстраивается стратегия дальнейшего развития компании;
- Оценка качества обслуживания – определяется политика улучшения доступных продуктов;
- Внедрение спецпредложений – массовое продвижение новых услуг компании;
- Информирование абонентов – обычно об имеющейся крупной задолженности.
Зачастую, такие звонки связаны с откровенным навязыванием платных услуг. Поэтому если нет желания общаться с сотрудниками call-центра, такие номера можно сразу заносить в чёрный список.
Отметим, что способ очень действенный несмотря на то, что среди абонентов бытует предубеждение, что компания всё равно будет постоянно названивать с разных номеров. Это миф. Речь идёт об обычной телекоммуникационной компании, у которой строго лимитированное количество выделенных линий для общения с клиентами. Если навязчивые звонки уже надоели, можно оставить жалобу, позвонив по телефону 8(800)700-06-11. Звонок бесплатный с номеров всех российских операторов сотовой связи.