Детализация вызовов у оператора Мегафон
Детализация звонков Мегафон — простой и эффективный способ получения информации по входящим и исходящим вызовам.
Это самый практичный вариант контролировать расходы на связь, избежать несанкционированных списаний со счёта, выбрать оптимальный тариф. Получить нужные сведения можно несколькими способами, поэтому каждый вариант требует детального рассмотрения.
Способы получения услуги детализация звонков Мегафон
Всего Мегафон предлагает 5 вариантов сведений о звонках, сообщениях и финансовых списаниях с лицевого счёта.
В настоящий момент у оператора действуют такие варианты детализации:
- Разовая. Это единовременный запрос, который обычно охватывает период в несколько дней. Для получения информации можно позвонить в службу сервисной поддержки 0500 или отправить команду *105*803#. Во втором случае после обработки запроса откроется контекстное меню, в котором нужно выбрать нужный период.
- За месяц. Детализация за этот период получается звонками по номерам 0500 или 8(800)550-05-00.
- Ежемесячный отчёт. После подключения услуги абонент получает детализацию звонков и СМС за отчётный период. Распечатка приходит в электронном виде, не позднее 10-го числа каждого месяца.
- Экспресс-отчёт. Это информация обо всех финансовых списаниях за минувшие 7 дней. Для получения услуги нужно отправить пустое сообщение на номер 5039 или воспользоваться командой *113#.
- 5 последних списаний. Благодаря этой опции можно получить отчёт о пяти последних платных действиях по сим-карте. Получить информацию можно, отправив команду *512#.
Помимо этого, запросить детализацию вызовов можно через «Личный кабинет» или обратившись в салон сотовой связи. Обратите внимание, что такая информация считается конфиденциальной, поэтому для её получения потребуется подтвердить принадлежность номера, предъявив паспорт.
Особенности услуги и стоимость предоставления
При запросе через «Личный кабинет», получить информацию можно за минувшие полгода. Если нужен отчёт за ранний период, придётся обращаться в салон Мегафон с паспортом.
Корректное предоставление услуги гарантировано только для звонков и СМС внутри домашней сети. Остальные вызовы отображаются только в случае предоставления сведений другими операторами сотовой связи.
Если запрос касается звонков и сообщений, сделанных при нахождении в роуминге, сведения могут поступать с задержкой до 1-го месяца. В целом детализированная информация хранится на серверах оператора до 36 месяцев, включая период после расторжения договора на обслуживание номера.
Детализация звонков Мегафон через «Личный кабинет» и отправка отчёта на электронную почту предоставляются бесплатно. За периодически отправляемые счета и почтовые отправления придётся заплатить 100 рублей.
Запросы в салонах сотовой связи оплачиваются по тарифу 50 рублей в день. Стоимость услуг может изменяться в зависимости от региона проживания.