МТС — как отключить автоответчик?
«Автоответчик МТС» является условно-бесплатной опцией для абонентов.
Предоставляется услуга бесплатно, если пользователю нужно подключить продвинутый тариф, со счёта списывается абонентская плата, зато увеличивается лимит сообщений, которые сохраняются в базе данных.
К слову, за прослушивание таких посланий в роуминге взимается плата, согласно действующей тарификации.
В целом эта услуга больше ориентирована на деловых людей, которым важно всегда оставаться на связи и не пропускать важные звонки.
Обычные клиенты автоответчиком практически не пользуются, но при этом не знают, как можно отключить услугу.
Способы отключения автоответчика на МТС
Оператор предусматривает несколько способов деактивации сервиса, поэтому каждый абонент без проблем найдёт предпочтительный для себя вариант. Подробно рассмотрим все доступные решения.
USSD-запрос
Чтобы воспользоваться этим способом, перейдите в меню вызовов смартфона, и с клавиатуры наберите следующую команду: *111*2919#.
После обработки запроса абонент получает уведомление с управлением автоответчиком. Чтобы отказаться от услуги, нужно нажать 2. После этого нужно дождаться сообщения, подтверждающего отключение услуги.
Сообщение
Здесь предлагается отправить сообщение с текстом 2919 абоненту 111. После обработки запроса, предоставление услуги для этого номера будет приостановлено.
Отключить автоответчик МТС через «Личный кабинет» или мобильное приложение МТС
В обоих случаях найти автоответчик можно в разделе подключенных или доступных услуг. Если деактивация выполняется через «Личный кабинет», нужно нажать красный крестик напротив отключаемой опции. В мобильном приложении отказ от дальнейшего использования услуги выполняется через ползунок, который нужно переместить в положение ОТКЛ.
Альтернативные варианты отключить автоответчик МТС
Отказаться от любых услуг можно в офисе продаж МТС. Для этого нужно показать консультанту паспорт, подтверждающий принадлежность номера, и попросить деактивировать «Автоответчик».
Помимо этого, можно связаться со службой поддержки клиентов, позвонив по бесплатному номеру 8090. Время ожидания соединения может занять 10-30 минут, в зависимости от загруженности оператора.