Как взять доп минуты на МТС
Если основной пакет минут закончился, его можно продлить. Для этого у оператора МТС предусмотрено несколько решений, что позволяет получить нужный для себя дополнительный объём. Услуга платная, подключается разово по запросу абонента. Попробуем разобраться, как это работает на практике.
Сколько минут можно получить
В настоящий момент, у МТС действует 4 пакета дополнительных минут, доступных для подключения. Стоимость предложений различается, и выглядит тарификация услуг следующим образом:
- 200 минут – 160 рублей;
- 400 минут – 260 рублей;
- 700 минут – 470 рублей;
- 1 000 минут – 625 рублей.
При подключении следует учитывать факт, что дополнительный пакет находится в приоритете, следовательно, расходуется перед основным. Полученные сверх основного лимита минуты даются на месяц, не переносятся на другой расчётный период. Неизрасходованные остатки сгорают.
Также нужно отметить, что опция доступна не на всех тарифных планах. Подключение доступно на предложениях, название которых содержит: X, ULTRA, Smart, Go-Smart. Работает на «Умных устройствах».
Как подключить
При помощи коротких команд можно быстро подключить любой пакет минут. Для этого нужно отправить запрос *111*2050#. В ответ на смартфоне появится меню, в котором нужно выбрать пакет для подключения. Плата за услугу списывается сразу и в полном объёме.
В качестве альтернативы можно воспользоваться подключением через приложение «Мой МТС». Здесь на стартовой странице отображаются остатки пакетов, подключенных к номеру. Если кликнуть по пакету с минутами, откроется дополнительное меню, где нужно кликнуть кнопку «Подключить пакет». Здесь списком выведены доступные варианты. В нужной строчке необходимо перевести ползунок в активное положение, и нажать «Подключить».
Также подключение дополнительных пакетов звонков в приложении «Мой МТС» доступно через раздел «Услуги». Здесь нужно перейти в раздел «Доступные», затем в подраздел «Скидки на звонки». Само подключение выполняется по схеме, рассмотренной выше. Аналогичный функционал подключения работает и в «Личном кабинете» на сайте оператора.