Как взять обещанный платёж в Ростелеком на интернет
Ростелеком – один из самых популярных интернет-провайдеров России. Услугами этой компании пользуются миллионы абонентов во всех городах страны. Несмотря на внедрение мобильной связи, самыми популярными опциями этого оператора остаются домашний широкополосный интернет и цифровое телевидение. При этом услуги обычно взаимосвязаны, поэтому, забыв оплатить интернет, обслуживание квартиры пользователя приостанавливается.
Чтобы абоненты всегда могли пользоваться услугами, Ростелеком предлагает сервис «Обещанный платёж». Активация опции поможет сохранить доступ в сеть, даже если пользователь не имеет возможности своевременно оплатить счёт. Разберёмся, как это работает.
Условия предоставления услуги
Первое, о чём следует помнить, что взять «Обещанный платёж» можно бесплатно. Отключается услуга автоматически через 5 суток с момента активации. Ограничения по подключению выглядят следующим образом:
- Если не погашен предыдущий обещанный платёж либо не истёк его срок действия с момента активации;
- В ситуациях, когда с момента пользования услугой прошло меньше 30 дней;
- Когда у абонента имеется непогашенная задолженность за оказанные услуги, сроком 2 и более месяца;
- Применена финансовая блокировка лицевого счёта на период от 30 и более дней;
- С момента подключения услуги пользователь не провёл ни одного платежа.
Опция доступна для абонентов, пользующихся авансовой и кредитной системой взаиморасчётов. Пока активен обещанный платёж, пользователи могут менять базовый пакет опций, подключать дополнительные платные услуги и опции без каких-либо ограничений. С учётом рассмотренных ограничений, абоненты могут пользоваться обещанным платежом не чаще, чем 1 раз в месяц.
Как воспользоваться услугой «Обещанный платёж»
Проще всего активировать опцию через «Личный кабинет» или мобильное приложение Ростелеком. В обоих случаях, пользователю нужно пройти авторизацию в системе под своим логином и паролем. Затем необходимо перейти в раздел УПРАВЛЕНИЕ БАЛАНСОМ или ОПЛАТА, в зависимости от интерфейса. Здесь нужно найти вкладку ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЁЖ, после чего вписать в предложенное поле номер своего лицевого счёта. Затем нужно подтвердить согласие с условиями предоставления услуги, после чего нажать кнопку ПРОДОЛЖИТЬ.
Также можно позвонить по бесплатному круглосуточному номеру 8(800)450-01-50 либо отправить с мобильного сообщение абоненту 2558 с кодовым словом СЗ 5.
Погасить обещанный платёж можно любым удобным для вас способом. Сделать это нужно в течение 5 дней с момента активации услуги. Если этого не сделать, по лицевому счёту абонента будет расти задолженность, а доступ к интернету будет приостановлен.