Как отменить перенос номера на другого оператора?
Перенос номера на другого оператора сотовой связи со своим номером – популярная услуга, которая поддерживается всеми провайдерами.
Благодаря этой опции, абоненты не привязаны к одному оператору, и могут в любой момент перейти на более выгодный или дешёвый тариф. При этом не нужно менять привычный образ жизни, менять контакты и рассылать знакомым сообщения с новым номером.
Однако переход к другому провайдеру занимает около 2-х недель, поэтому абонент может передумать. Можно ли отказаться от переноса номера? Да, можно, и мы расскажем, как это сделать.
Как отменить перенос номера к другому оператору?
В цело, процедура одинакова у всех провайдеров. Перенос номера осуществляется на добровольной основе, в заявительном порядке. Это означает, что абонент может отменить своё решение. Однако отказаться от операции нужно не позднее, чем за двое суток до переноса.
Например, если дата назначена на 15-е число, отменить перенос номера можно не позднее 13-го.
Процедура отказа у всех операторов одинакова. Для этого предлагается два способа:
- Написать заявление об отказе в офисе продаж провайдера;
- Связаться со службой технической поддержки по бесплатному номеру, и сообщить о своём решении.
Кроме того, можно написать письмо с отказом на электронную почту, но рассматриваются такие обращения дольше, поэтому существует риск не уложиться в отведённые сроки.
Вместо заключения, отметим, что переносить номера можно неограниченное количество раз. Однако с момента последнего перехода должно пройти больше 60 суток, иначе в переносе контакта будет отказано.