Как настроить переадресацию для всех операторов сотовой связи?

Переадресация вызова – удобная услуга, которая есть у всех операторов сотовой связи. Опция помогает оставаться на связи, когда абонент находится в роуминге или вне зоны покрытия своей сети.

Суть заключается в том, что входящие вызовы переводятся на другой номер, указанный при подключении услуги. Оплачивается услуга в соответствии с условиями обслуживания основного номера.

Это могут быть суточные списания – абонентская плата или тарификация за минуту переадресованного вызова. Более подробную информацию по этому вопросу можно уточнить на сайте «своего» оператора.

Виды переадресации входящих вызовов

Всего существует четыре вариации переадресации входящих вызовов. Абонент может подключить только одну или все одновременно.

Выглядят они следующим образом:

  • Безусловная. Здесь переадресовываются все вызовы, поступающие на главный номер. Услуга активируется в ситуациях, когда номер абонента выключен либо находится вне зоны действия сети.
  • Условная. В этом случае, абонент, совершающий вызов , попадает на робота, который предлагает перевести устройство в режим тонального набора, и ввести комбинацию для звонка по другому номеру.
  • Если контакт занят. Переадресация выполняется в случаях, когда вызов совершается на номер, по которому абонент уже разговаривает.
  • Когда номер не отвечает. Вызов переадресовывается, если абонент не берёт трубку в течение определённого времени. Промежуток неответа задаётся абонентом. Стандартный отрезок времени 5-30 секунд с градацией по 5 сек.

Во всех случаях переадресацией очень легко управлять, подключение и отключение выполняется по запросу.

Аппаратная переадресация

Такой перевод звонков выполняется на мобильном устройстве, поэтому неважно, сим-картой какого оператора пользуется абонент. В любом смартфоне есть приложение «Телефон», которое используется для управления вызовами.

На Андроид переадресация вызовов настраивается следующим образом:

  • В меню настроек выбирается вкладка ВЫЗОВЫ;
  • Здесь есть вкладка ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ЗВОНКОВ;
  • В выбранном разделе настраивается один из четырёх видов переадресации;
  • Далее указывается номер, на который будут переводиться звонки и нажимается кнопка ВКЛЮЧИТЬ.

По аналогичной схеме настраивается переадресация на устройствах, работающих на операционной системе iOS.

Переадресация
Переадресация

Управление переадресацией при помощи USSD-команд

Такие запросы одинаковы для всех операторов сотовой связи. Для настройки переадресации можно воспользоваться следующим набором команд:

  • Безусловная переадресация всех номеров — **21*контакт#;
  • Переадресация по неответу — **61*контакт# или **61*контакт**время ожидания ответа#;
  • Если абонент занят — **67*контакт#;
  • Переадресация, когда номер недоступен — **62*контакт#.

Обратите внимание, что при подключении сервиса, номер, на который будет переводиться входящий вызов, нужно указывать в международном формате, через +7.

Отказаться от дальнейшего использования сервиса тоже можно при помощи быстрых команд. Например, чтобы деактивировать все переадресации, настроенные ранее, можно воспользоваться командой ##002#. При отключении отдельных настроек используются коды, указанные выше, только символ «*» заменяется #.

Нужно уточнить, что опция не может использоваться одновременно с подключением услуг, запрещающих запрет вызовов. Помимо этого, сервис работает только с голосовыми вызовами: переадресация для СМС и ММС не предусматривается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *