Как узнать о подключенных платных услугах: подробная инструкция для всех операторов
Все операторы сотовой связи обещают кристальную прозрачность предоставляемых услуг. Однако, в реальности имеются скрытые платные услуги, а такие утверждения остаются маркетинговым ходом.
Очень часто провайдеры подключают опции по умолчанию, не ставя абонента в известность. Кроме того, владельцы сим-карт сами активируют различные платные подписки. Поэтому абонентам любой сети сотовой связи нужно уметь контролировать свои расходы, и своевременно узнавать о подключенных опциях.
Как узнать, какие платные услуги подключены на МТС?
Этот оператор предлагает следующие способы для проверки платных услуг, подключенных к номеру:
- Командный запрос. Здесь предлагается набрать USSD-команду *152*2#. В ответном СМС-уведомлении придёт подробная информация обо всех платных услугах, с указанием стоимости каждого сервиса.
- Сообщение. Для получения таких сведений предусмотрена выделенная линия 8111. На этот номер нужно отправить СМС с цифрой 1, и система уведомит о платных сервисах. Если отправить 2, абонент узнает о бесплатных опциях, активированных на номере.
- Голосовой вызов. Для этого у МТС предусмотрено сразу два номера: 0890 и 8(800)250-08-90. Первый предназначен для внутренней связи, второй – для звонков с номеров других операторов.
- «Личный кабинет». Все активные опции находятся в разделе ИНТЕРНЕТ-ПОМОЩНИК, категория УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ.
- Мобильное приложение. Здесь нужно выбрать раздел УСЛУГИ, где собрана информация о платных и бесплатных опциях.
Деактивируются услуги через «Личный кабинет» или мобильную утилиту. В первом случае нужно нажать кнопку ОТКЛЮЧИТЬ напротив ненужной опции. Во втором – передвинуть флажок в положение ВЫКЛ.
Платные сервисы на Билайне: как узнать
Помимо «Личного кабинета» и приложения «Мой Билайн», получить сведения о платных подписках и опциях можно двумя способами:
- Позвонив по специальному контакту 067409;
- Отправив команду *110*09#.
Для управления услугами можно отправить запрос *111# или позвонить по номеру 0674. Кроме этого, у каждой подписки и опции есть выделенные номера для подключения/отключения. Эту информацию можно уточнить через интернет-ресурс провайдера, в соответствующих разделах.
Как узнать о подключенных услугах Мегафона?
Этот оператор предлагает такие способы получения интересующей информации:
- «Личный кабинет» или мобильное приложение. Здесь нужно войти в раздел УСЛУГИ И ОПЦИИ, Здесь собрана информация по всем подключенным сервисам, и находятся кнопки для отключения платных услуг.
- USSD-команда. Абоненты Мегафона могут отправить любой из двух запросов на выбор: *105*11# и *505#. В ответном сообщении будет указана вся информация о платных услугах.
- Сообщение. Для этого выделен самостоятельный номер 5051, на который нужно оправить слово ИНФО.
Помимо этого, для проверки платных сервисов можно воспользоваться приложением «Сервис-Гид». Дополнительно абоненты могут обратиться в службу сервисной поддержки, по выделенным контактам 0505 либо 8(800)550-05-00.
Как узнать о платных услугах от Теле2?
Абоненты этого оператора могут самостоятельно управлять подписками, платными и бесплатными сервисами. Для этого провайдер предлагает воспользоваться такими способами:
- Отправка команды *153#, которая выводит информацию обо всех активных сервисах, подключенных к номеру;
- Набор команды *144*6#, после чего пользователь получает данные обо всех платных подписках и способах их отключения;
- Звонок по номеру 611 и уточнение интересующей информации у оператора техподдержки.
Для выборочной деактивации платных услуг можно связаться с оператором по номеру 611. Если пользователь хочет деактивировать все платные опции, можно отправить команду *152*0#.