Как заказать детализацию на Теле2

Теле2 предоставляет клиенту детализацию звонков. Это полная информация об его общении по телефону: кому и когда был произведён звонок, продолжительность соединения и стоимость разговора. В детализацию счёта ещё входит наличие абонплаты, все сервисы абонента, стоимость интернет-трафика, наличие исходящих СМС сообщений и ММС.  Заказать детализацию на Теле2 можно такими способами:

  1. [dropshadowbox align=»none» effect=»raised» width=»auto» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» ]Через личный кабинет Теле2. Зайти в интернет и открыть ссылку my.tele2.ru, появится окно: «Вход в Теле2» и запрос номера телефона и пароля. Если пароль забыт или потерян, можно получить новый пароль по СМС. Полученный код подтверждения нужно ввести в окне «Введите код из СМС». Он действует в течение 10 минут после получения. Затем открыть раздел «Детализация звонков». Там указать свою электронную почту и необходимый период времени, за который нужен отчёт. Затем нажать кнопку «Заказать детализацию». С помощью кнопки «Подписаться» можно сделать запрос о получении ежемесячного отчёта о звонках. Эту услугу компания оказывает бесплатно, если заказать распечатку за текущий месяц.[/dropshadowbox]
  2. [dropshadowbox align=»none» effect=»raised» width=»auto» height=»» background_color=»#ffffff» border_width=»1″ border_color=»#dddddd» ]Если получить отчёт о детализации через интернет не удалось, нужно лично прийти в сервисный центр Теле2. Для получения услуги абонент должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Оператор Теле2 предоставляет владельцу номера отчёт о детализации звонков за нужный период. Предварительно следует уточнить стоимость данной услуги.[/dropshadowbox]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *