Восстановить сим-карту Yota: сроки, способы и стоимость

Йота – один из самых продвинутых операторов сотовой связи российского рынка.

Провайдер придерживается политики прозрачных цен, не навязывает дополнительных услуг и проводит восстановление сим-карты, гарантирует качественную связь и стабильную зону покрытия по всей стране.

Вполне естественно, что многие люди хотят стать абонентами Yota. Однако при использовании услуг сотовой связи периодически возникают проблемы. Например, что делать, если возникла необходимость получить новую «симку»? Разумеется, получить новую, и мы расскажем, как это сделать.

Когда может потребоваться восстановление сим-карты Йота?

Таких ситуаций довольно много. Например:

  • Механическое повреждение. Распространённая ситуация: абонент решил самостоятельно сделать из обычной «симки» микро-сим, и немного не рассчитал сил.
  • Потеря. Обычно это происходит вместе с утратой/кражей телефона. Если аппарат придётся покупать новый, то сим-карту вполне можно восстановить.
  • Автоматическая блокировка. Это происходит в ситуациях, когда номер не используется больше полугода. В этом случае провайдер по умолчанию расторгает договор на обслуживание, и выставляет номер на продажу.
  • Самостоятельная блокировка. Обычно устанавливается самим пользователем, когда предполагается долгое время не использовать номер.
Восстановление сим-карты

Сразу нужно уточнить, что в двух последних случаях, замена сим-карты не требуется. Достаточно обратиться в сервисную службу провайдера и снять блокировку. Сделать это можно и через «Личный кабинет». В случае применения автоматической блокировки, восстановление номера возможно лишь в том случае, если контакт ещё не перешёл другому абоненту.

Как произвести замену сим-карты в случае потери или повреждения?

Для этого есть только один способ – обратиться в ближайший офис продаж Yota. Найти все точки абонентского обслуживания можно на сайте оператора: здесь есть интерактивная карта для всех городов страны, находящихся в зоне покрытия. Интересующую информацию можно получить и в службе технической поддержки, позвонив по телефону 8(800)550-00-07.

Для получения новой «симки» потребуется паспорт абонента. Если номер оформлен на другого человека, нужно прийти вместе с ним или предъявить нотариально заверенную доверенность. Помимо этого, придётся подтвердить принадлежность номера. Для этого сотрудник компании обычно запрашивает номер лицевого счёта. Это уникальный идентификатор, который указан в «шапке» договора на обслуживание.

Оплачивать получение новой сим-карты не нужно, вся процедура занимает не больше 10-ти минут. После восстановления на номере сохраняются все платные подписки и опции, а также баланс на момент блокировки. Телефонную книгу придётся восстанавливать самостоятельно: на новой «симке» номера не сохраняются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *