Мегафон-банк: особенности и условия обслуживания банковских карт сотового оператора

Многие операторы сотовой связи предлагают своим абонентам дополнительные сервисы, которые делают обслуживание банковских карт более качественным. Например, любой желающий может оформить себе банковскую карточку от компании Мегафон.

Работает Мегафон-Банк с 2016 года, к особенностям этого проекта относится синхронизация банковского счёта с балансом мобильного телефона. Благодаря такому решению, владельцы пластика получают больше возможностей при оплате товаров и услуг.

В частности, покупки можно совершать при помощи смартфона. Если по каким-либо причинам это сделать невозможно, платёж совершается с карты.

Это обычный пластиковый носитель, оборудованный модулем NFC, что позволяет проводить бесконтактную оплату. Познакомимся с особенностями банковских карт Мегафона более детально.

обслуживание банковских карт Мегафон

Обслуживание банковских карт: общая информация

Начнём с того, что компания Мегафон не является кредитно-финансовой организацией, следовательно, не обладает правом эмиссии и обслуживания банковских карточек. Поэтому пластик выпускается Раунд-Банком.

Эта организация не входит в число раскрученных российских банков, однако, в данном случае, это не играет существенной роли. Дело в том, что банк занимается только выпуском пластиковых носителей, тарификацией занимается Мегафон.

Особенность проекта заключается в том, что деньги хранятся на балансе мобильного телефона. Это означает, что даже в случае банкротства банка, пользователи не потеряют свои сбережения.

Работают банковские карты в международной платёжной системе MasterCard, поэтому пользоваться деньгами можно во время зарубежных поездок.

В настоящее время Мегафон предлагает своим абонентам три вида банковских карт:

  • Стандарт;
  • Платинум;
  • Цифровая.

Все карты поддерживают технологию бесконтактной оплаты.

Цифровая карточка от Мегафона не имеет физического носителя. Это виртуальный продукт, который выдаётся на 3 года, после чего подлежит переоформлению. Пластиковые карты действуют 5 лет.

Нужно отметить, что независимо от статуса и носителя, все карты Мегафона – дебетовые. Доступного кредитного лимита здесь не предусмотрено.

Обслуживание банковских карт: тарифные планы

Независимо от типа карты, абоненты Мегафона могут выбрать один из трёх доступных тарифов:

  1. Лайт. Пробная версия, позволяющая человеку оценить преимущества использования данного продукта. Если абонент впервые оформляет банковскую карту, первые два месяца пластик обслуживается бесплатно. Безвозмездный период обслуживания может быть продлён, при условии, если среднемесячный оборот по карте превышает 3 000 рублей. В ситуациях, когда данное требование не соблюдается, в месяц придётся платить 49 рублей. При этом на хранящийся на балансе остаток можно получать до 6%.
  2. Стандарт. Это более продвинутый тариф, позволяющий получать на остаток до 8%. Кроме того, здесь предлагается кэшбек в 1% на все покупки, но больше 1 000 рублей ежемесячно. Обслуживается карта бесплатно, при условии, что среднемесячный оборот по карте превышает 10 000 рублей. В остальных случаях, тариф на обслуживание пластика составляет 149 рублей в месяц.
  3. Максимум. Этот тарифный план предлагает возврат до 1.5% от стоимости всех покупок. Средства, хранящиеся на балансе карты будут приносить 10% пассивного дохода. Чтобы карта обслуживалась бесплотно, ежемесячно нужно тратить больше 30 000 рублей. В остальных случаях, стоимость ежемесячного обслуживания пластика составит 199 рублей.

Отметим, что процент на остаток зачисляется лишь в тех случаях, когда сохраняется неснижаемый лимит в 500 рублей. Максимальный финансовый порог этой опции установлен в размере 20 000 рублей.

Нужно уточнить, что бесплатный выпуск банковских карт возможен только для абонентов, пользующихся определёнными тарифными планами услуг сотовой связи. В остальных случаях за выпуск карточки придётся заплатить 99 рублей. Более подробную информацию по этому вопросу можно получить на сайте Мегафона, перейдя по ссылке https://bank.megafon.ru/.

Как получить банковскую карту Мегафона?

Оформить банковскую карточку можно двумя способами:

  1. Заказать выпуск карты на сайте Мегафона. Здесь достаточно указать предпочтительный тариф, и отправить заявку. Если решение положительное, пластик будет доставлен домой или на работу курьером.
  2. В ближайшем салоне Мегафона. Процедура оформления занимает не больше 5-ти минут, из документов потребуется только паспорт.

Чтобы пластиком можно было пользоваться для оплаты товаров и услуг, карту нужно активировать. Это делается по номеру 5555 или 8(800)550-55-00. В первом случае звонить нужно с телефона, к которому привязана банковская карта, во втором, с любых номеров, в том, числе, стационарных.

ПИН-код для активации карты будет выслан в СМС-уведомлении. После этого достаточно совершить любую финансовую операцию, например, пополнить баланс телефона на любую сумму или оплатить картой покупку в магазине.

обслуживание банковских карт Мегафон

Преимущества и недостатки банковских карт Мегафон

Начнём с того, что оформить банковскую карту могут только абоненты Мегафона. Это неудобно людям, которые привыкли пользоваться услугами сотовой связи Билайн или МТС. С другой стороны, выпуск и обслуживание банковских карт считается инновационным проектом Мегафона, поэтому провайдер не обязан распространять свой сервис на других операторов. Поэтому непонятно, к какой категории отнести эту особенность: преимуществам или недостаткам.

Если говорить о плюсах использования банковских карт Мегафон, можно выделить следующие моменты:

  1. Бесплатный выпуск пластика. Безвозмездное обслуживание возможно только на определённых условиях, но если карта постоянно используется для совершения покупок, выполнить это требование не составит труда.
  2. Получение процента на остаток денежных средств. Получать пассивный доход в размере 6-10% всегда приятно. Главное, чтобы баланс по карте не опускался ниже 500 рублей.
  3. Бесплатное СМС-информирование. После каждой транзакции, пользователь получает информацию о текущем балансе, что позволяет контролировать свои расходы. У большинства банков эта услуга является платной.
  4. Кэшбек. Часть средств, потраченных у партнёров Мегафона, возвращаются обратно на лицевой счёт. Здесь нужно уточнить, что данное преимущество является спорным. Например, в небольших городах может не оказаться магазинов-партнёров, следовательно, привлекательность кэшбека исчезает.
  5. Объединение счёта карты с балансом телефона. Это одно из ключевых преимуществ, привлекающее внимание к этому продукту.

В частности, абонентам больше не нужно беспокоиться о состоянии баланса своего мобильника, пополнять карту можно без комиссии, любым удобным способом.

обслуживание банковских карт Мегафон

Есть у карт Мегафона и недостатки. Сюда относятся:

  • Страховка. Этот момент не афишируется, но пластиковые карты этой линейки не попадают под действие страхования вкладов населения. Поэтому держать на карточке крупные суммы, не стоит.
  • Проблемы с выводом наличных. Если пополнить карту можно в любом банкомате, без ограничения по суммам зачисления, со снятием налички всё не так однозначно. В частности, снять без комиссии можно не больше 10 000, при условии, что в этом месяце было потрачено с карты не меньше 3 000 рублей. В остальных случаях за операцию взимается комиссия в размере 2.5%.
  • Безналичные переводы. По своему статусу карта Мегафона не является банковской, поэтому бесплатных межбанковских переводов здесь не предусмотрено. Однако такие операции возможны, при условии, что общий лимит транзакций не превышает 100 000 рублей в месяц. За каждый перевод берётся комиссия 1.99%.
  • Рекламная рассылка. Согласие на получение такой рассылки абонент даёт автоматически, при подписании договора. Этот же пункт предполагает, что Мегафон оставляет за собой право на передачу данных абонента третьим лицам. Примечательно, что отказаться от этой услуги нельзя.

Заключение

В целом, владельцы карт Мегафон довольны обслуживанием. Однако львиная доля положительных отзывов относится к безналичным операциям по карте. Например, вывод денег, заработанных в интернете, оплата покупок в интернет-магазинах.

Имеются и претензии к этому проекту. В частности, пользователи отмечают некомпетентность специалистов техподдержки, которые затрудняются с ответами на элементарные вопросы.

Кроме того, недовольство вызывает обслуживание межбанковских переводов: в среднем на такую операцию уходит 3 дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *