MTS подписки: как узнать о подключенных сервисах

Ситуация, когда с лицевого счёта абонента списываются деньги за услуги, которые пользователь не подключал, не редкость. Такая ситуация свидетельствует о наличии платных подписок, привязанных к номеру. При этом такие сервисы необязательно подключать осознанно. Большинство операторов, в том числе и МТС, действуют завуалировано, поэтому сервис может активироваться просто переходом по ссылке, которая приходит в рекламном сообщении. При этом обычно абоненту предоставляется промо-период, по истечению которого начинает взыматься абонентская плата. Мы расскажем, как проверить, какие подписки подключены на МТС, и подробно рассмотрим варианты отключения этих сервисов.

USSD-запрос

Это сервис коротких и бесплатных команд, которые можно отправить со своего номера в любое время суток. Для проверки платных подписок у оператора сотовой связи МТС предлагается использовать запрос *152#. После обработки команды, на смартфон придёт ответное уведомление, в котором доступно два пункта меню:

  • Набор с клавиатуры цифры 1 – отображает все платные подписки и сервисы, привязанные к номеру.
  • Набор цифры 2 – отключение всех подписок.

Недостаток этого способа заключается в том, что через короткую команду отключатся вообще все сервисы, включая те, которые нужны пользователю.

MTS подписки как узнать о подключенных сервисах

«Мой МТС»

Это мобильное приложение оператора, которое рекомендовано к установке всем абонентам. Скачивается софт бесплатно, при этом быстро и наглядно отображает не только состояние баланса и доступные лимиты связи, но и показывает опции, подключенные на номере абонента. Эту информацию можно найти в разделе УСЛУГИ.

Здесь показаны все опции, при этом с удобным разделением на платные и бесплатные. Для отключения ненужных опций, достаточно лишь перевести переключатель напротив услуги в неактивное положение.

Отправка сообщения на выделенную линию

Специально для таких обращений оператор МТС предлагает выделенную линию 8111. Чтобы узнать о своих платных подписках, на этот номер нужно отправить кодовое число 1. В ответ провайдер пришлёт список всех платных и бесплатных подписок с командами для их отключения.

Служба технической поддержки

Для связи с абонентами предлагается номер 0890. Это бесплатный контакт, вызов по которому не тарифицируется независимо от продолжительности соединения. После дозвона, пользователю ответит робот, который предложит воспользоваться интерактивным меню. Следуя подсказкам виртуального помощника, можно быстро отключить все платные сервисы и подписки. Также из меню можно связаться со специалистом службы технической поддержки, который также поможет избавиться от ненужных услуг и сэкономить на их оплате.

MTS подписки как узнать о подключенных сервисах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *