Ростелеком: служба ремонта домашнего телефона
Ростелеком предлагает своим абонентам не только домашний интернет и цифровое телевидение. Услуги телефонии этого провайдера также не теряют актуальности. Стационарные телефоны, подключенные к сетям телефонии, установлены во многих домах и квартирах. При этом у любой техники имеется неприятное свойство выходить из строя, поэтому перед пользователями периодически возникает проблема, как позвонить в бюро ремонта телефонов Ростелеком. Вызвать мастера можно несколькими способами, о которых мы сейчас расскажем.
Вызывать или не вызывать специалиста Ростелеком
Перед оформлением заявки на ремонт, есть смысл убедиться, что отсутствие телефонной связи не вызвано проблемами на стороне абонента или провайдера. В частности, рекомендуем удостовериться, что отсутствует задолженность по оплате услуг телефонной связи. Для этого можно перейти в «Личный кабинет» на сайте оператора и проверить состояние лицевого счёта. Если имеется задолженность по оплате услуг, достаточно её погасить и связь заработает.
Также проблема может быть вызвана проблемами на линии самого Ростелекома. В этом случае, вызывать мастера бессмысленно, и остаётся ждать, пока ремонтники не устранять техническую неисправность. Обычно о проведении работ провайдер предупреждает заблаговременно. Если ситуация внештатная, уточнить информацию можно по телефонам горячей линии.
Фактически, в случае с неисправностью домашнего телефона, мастер может помочь в двух случаях:
- Обрыв кабельной линии. Это может быть обрыв в квартире абонента или на линии от точки подключения.
- Поломка самого телефонного аппарата. Мастера Ростелеком не занимаются ремонтом, но помогут определить локацию поломки, если устройство неисправно. Выезд мастера и тестирование линии бесплатны: абоненты Ростелеком оплачивают только выполненную работу.
Как вызвать специалиста
Связаться со службой поддержки абонентов Ростелеком можно несколькими способами. Сразу отметим, что не стоит сразу обращаться в ближайший офис провайдера. Это не даёт никаких преимуществ: заявки принимаются дистанционно, личное присутствие абонента обычно не требуется. Обслуживание выполняется в порядке очереди.
Поэтому вызов осуществляется такими способами:
- По номеру 8(800)100-08-00. Это горячая линия, где можно получить информацию об услугах и оставить заявку на ремонт. Номер общий, поэтому абонента могут переключить на территориальное отделение. В большинстве случаев, представитель технической поддержки запрашивает номер договора.
- Через мобильное приложение. Это версия «Личного кабинета», которая устанавливается на смартфон. Софт очень удобный, и чтобы вызвать через него мастера, достаточно войти в раздел меню «Чат» и сообщить специалисту о возникшей проблеме.
- Через «Обратную связь» на сайте провайдера. Найти этот подраздел можно на главной странице сайта, проскролив её вниз и открыв раздел «Контакты». Здесь для заполнения предлагается стандартизированная форма.
В заключении отметим, что Ростелеком очень оперативно реагирует на обращения абонентов, поэтому, если заявка оставлена утром, мастер может приехать по указанному адресу в тот же день.