МТС спутниковое ТВ: контактный телефон технической поддержки

Спутниковое телевидение от оператора МТС открывает доступ к сотням каналов в хорошем качестве. Однако иногда у подключенных абонентов возникают сложности с просмотром. В этом случае, провайдер рекомендует перезагрузить приставку. Это простое действие выполняет переподключение, которое устраняет незначительные системные ошибки. Если рекомендация не помогла, потребуется помощь профессионалов. Отсюда возникает вопрос: как связаться с оператором МТС спутниковое телевидение? Мы расскажем, как это можно сделать.

Звонок на горячую линию

Самый быстрый вариант – позвонить на горячую линию МТС, набрав с мобильного устройства короткий номер 0890. Это бесплатный контакт, воспользоваться которым можно из любой точки России. Отвечает абонентам автоответчик, и следуя его подсказкам можно быстро получить интересующую информацию или связаться с консультантом.

Помимо этого, можно связаться со специалистом технической поддержки напрямую, набрав номер 8(800)250-08-90. Этот контакт доступен пользователям любых сотовых сетей, звонки по нему не тарифицируются из любой точки страны. Обратите внимание, что для получения профессиональных консультаций и оставления заявки на ремонт потребуется договор абонентского обслуживания.

МТС спутниковое ТВ контактный телефон технической поддержки

Для абонентов МТС ТВ, которые находятся за пределами России, предусмотрен международный номер +7(495)766-01-66.

Другие способы поддержки

Если голосовой вызов неудобен абоненту или проблема не требует срочного решения, можно отправить письменный запрос. Для этого необходимо войти на сайт оператора под своим логином и паролем. Интерфейс ресурса интуитивно понятный, поэтому разобраться в функционале не составит труда даже для неопытных пользователей.

МТС спутниковое ТВ контактный телефон технической поддержки

Здесь в разделе доступных услуг необходимо найти раздел, касающийся цифрового телевидения, и заполнить здесь форму обратной связи. Такой способ обращения подходит для ситуаций, когда абонент хочет задать вопрос, пожаловаться, сообщить о проблеме или мошенничестве, выразить благодарность оператору. В предложенной форме обязательно нужно заполнить все поля, отмеченные красными звёздочками.

Найти форму обратной связи можно в «Личном кабинете» или мобильном приложении «Мой МТС». При этом приложение выглядит удобнее, ведь здесь предусмотрен онлайн-чат с оператором, благодаря которому можно получить любую интересующую информацию в режиме реального времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *