Как отключить платные подписки на МТС?
Платные подписки могут быть подключены без ведома абонента. Любой абонент периодически замечает, что с баланса мобильного телефона таинственным образом исчезают деньги.
В большинстве случаев списываются незначительные суммы, поэтому человек не сразу замечает факт пропажи. Это происходит из-за того, что на номере активированы платные сервисы. Обычно речь идёт о новостной рассылке или услугах информационно-развлекательного характера.
Подключаются они очень просто: достаточно перейти по ссылке или кликнуть на яркую картинку. Однако отключить их не так просто, как кажется на первый взгляд. Поговорим о том, как абоненты МТС могут отказаться от навязанных услуг.
Как выяснить, есть ли у вас платные подписки?
Для начала нужно убедиться, что в денежных списаниях виноваты именно платные подписки. Бывает так, что оператор просто изменил условия тарифного плана, «забыв» уведомить об этом абонента.
Итак, чтобы получить информацию обо всех платных услугах и подписках, которые активны на номере, нужно отправить команду *152#. Эта системный запрос, запускающий сервис «Контроль расходов».
После обработки команды нужно выбрать пункт ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ и дождаться ответного СМС-уведомления, в котором будет содержаться подробная информация обо всех платных услугах, включая коды для деактивации отдельно взятой опции.
Аналогичные сведения можно получить через «Личный кабинет» или мобильное приложение. Кроме того, можно отправить цифру 1 на номер 8111.
Как деактивировать платные подписки?
Для этого компания МТС предлагает несколько способов. Все они простые и бесплатные, поэтому воспользоваться можно любым вариантом, в зависимости от ситуации. Детально рассмотрим все доступные способы.
«Мой контент»
Этот сервис был запущен в 2011 году для дистанционного управления развлекательными услугами. Найти опцию можно в «Личном кабинете», выполнив авторизованный вход в аккаунт по своему номеру телефона.
На этом портале можно управлять услугами по трём основным направлениям:
- Активные подписки;
- История подписок;
- Разовые заявки.
Дальше всё просто. Переходим в подгруппу активных подписок и деактивируем ненужные услуги.
Обращение в службу сервисной поддержки абонентов
В этом случае можно воспользоваться бесплатным номером 0890. Если для вызова используется городской телефон, набираем 8(800)33-08-90. Далее дожидаемся ответа сотрудника, и просим уточнить информацию по активным платным услугам. Если таковые имеются, просим их деактивировать.
Обратите внимание, что для этого потребуются паспортные данные – информация по характеристикам тарифного плана и подпискам не разглашается третьим лицам.
Помимо этого, за помощью можно обратиться в ближайший офис продаж компании МТС. Для этого тоже потребуется паспорт. Здесь продавцы-консультанты проверят платные подписки на месте, и при необходимости отключат бесполезные опции.
Системные запросы
Для этого у МТС предусмотрена сервисная команда *152*2#. Обратите внимание, что отправка такого запроса деактивирует вообще все платные опции, действующие на номере. Среди них могут оказаться и полезные услуги, которые абонент подключал самостоятельно. Если это так, лучше использовать выборочное отключение.
Как защититься от платных подписок?
Для этого можно воспользоваться услугой «Запрет контента». Чтобы подключить опцию, нужно отправить с номера команду *984#, воспользоваться «Личным кабинетом» или обратиться в службу сервисной поддержки. После активации, все информационные рассылки, где предлагается подключение платных опций, будут автоматически блокироваться.
Отказаться от дальнейшего использования сервиса можно способами, рассмотренными выше, только команда будет выглядеть так: *985#.