Баланс Ростелеком: как проверить баланс на сотовом телефоне
ПАО «Ростелеком» — один из крупнейших телекоммуникационных операторов России. В настоящий момент, услугами этого провайдера пользуется больше 12 000 000 человек, и количество абонентов постоянно увеличивается. Помимо широкополосного домашнего интернета и цифрового телевидения, этот провайдер предлагает услуги сотовой связи. При этом доступные тарифные планы обычно включают сразу несколько пакетов услуг, что позволяет проводить оплату с одного лицевого счёта. В любом случае, пользователям нужно контролировать состояние своего баланса, чтобы избежать задолженности. Попробуем разобраться, как проверить баланс Ростелеком с мобильного устройства.
Сервис коротких команд
USSD-запросы – это самый быстрый и удобный способ проверки баланса, который известен всем абонентам операторов сотовой связи. У Ростелекома для этого предлагается команда *105#, которую нужно набрать на телефоне и нажать клавишу вызова. После обработки запроса, на экране устройства появится текущее состояние баланса.
Чтобы получить информацию о текущей задолженности для своевременного погашения, можно воспользоваться командой *125#. В обоих случаях, команды отправляются бесплатно, оперативно обрабатываются в любое время суток.
Отправка сообщений
Для этого предусматривается выделенная линия 2558. Для быстрого доступа, этот номер можно сохранить в телефонной книге смартфона. В тексте нужно указать код СЗ 1 или СЗ Б. В ответном уведомлении абонент получает полную информацию о текущем состоянии своего баланса. Здесь нужно учитывать, что тарификация таких СМС происходит в соответствии с условиями вашего тарифного плана.
Интерактивный голосовой помощник
Это автоматизированный голосовой сервис, главная задача которого снижение нагрузки на сотрудников службы технической поддержки. Дозвониться сюда можно круглосуточно, набрав со своего телефона короткий номер 1881 либо 4411. После соединения робот проинформирует о текущем балансе и имеющейся задолженности. Если возникли дополнительные вопросы, из голосового меню можно переключиться на оператора техподдержки.
Мобильное приложение
Для быстрого доступа к информационным услугам, абоненты могут установить на устройстве приложение «Мой Ростелеком». Софт доступен для установки на устройствах под управлением операционных систем iOS и Android. После инсталляции программного обеспечения, пользователю нужно пройти несложную авторизацию в приложении по номеру своего мобильного телефона.
После этого, информация о балансе будет отображаться на главной странице при каждом входе в приложение. Аналогичным функционалом обладает и «Личный кабинет» на официальном сайте оператора.