Как подключить автоплатеж: подробная инструкция для всех операторов
Подключить автоплатеж можно очень просто. Это удобный автоматизированный сервис, позволяющий совершать обязательные платежи в соответствии с установленным графиком.
С помощью этой опции можно не следить за балансом мобильного телефона, ведь на счёт будет перечисляться запланированная сумма строго в указанное абонентом время.
Предоставляется услуга бесплатно, списания денежных средств проводятся с привязанной банковской карты. Попробуем разобраться, как подключается автоплатёж у провайдеров сотовой связи российского региона.
Подключить автоплатеж в МТС
Для активации сервиса оператор предлагает воспользоваться возможностями «Личного кабинета» или мобильного приложения. В обоих случаях пользователю предлагается перейти в раздел доступных услуг, подкатегория автоплатежей. Здесь нужно найти сервис автооплаты, активировать услугу и указать карту, с которой будут списываться деньги.
Пополнение баланса происходит двумя способами:
- По расписанию – средства зачисляются в определённый день, независимо от суммы баланса;
- По порогу – пополнение происходит в момент, когда баланс снижается до определённого значения.
В обеих ситуациях абоненту нужно указать сумму пополнения счёта. После привязки карты сервис проводит верификацию. Для этого с расчётного счёта списывается сумма в пределах 10-ти рублей, которая сразу возвращается назад.
Подключение автоплатежа от Билайн
Здесь услуга подключается бесплатно, но за её использование взимается абонентская плата в размере 0.5 рублей ежедневно. Для активации сервиса нужно отправить с мобильного телефона команду *114*9# или позвонить по бесплатному номеру 0533.
В разделе управления услугой задаются параметры платежа.
У автоплатежа от Билайн есть ряд ограничений. Например, максимальный лимит пополнения баланса в сутки не может превышать 1 500 рублей. Для списания денежных средств можно привязывать не больше 5-ти банковских карт в год.
Дополнительно подключить автоплатёж можно в «Личном кабинете» или офисе продаж оператора. Возможна настройка автооплаты через сервисы банка, в котором обслуживается банковская карта.
Подключение автоплатежа от Мегафон
У этого оператора услуга автоплатежа предоставляется бесплатно, пополнение счёта осуществляется без комиссий и сервисных сборов. Подключается опция через «Личный кабинет» или мобильное приложение оператора.
Для пополнения счёта предлагается два варианта услуги:
- Автоплатёж по балансу – когда финансовый порог приближается к определённой отметке;
- Автоплатёж по дате – зачисления происходят с ежедневным, еженедельным или ежемесячным интервалом в конкретный день на установленную сумму.
Подключение сервиса позволяет пополнять не только свой мобильный счёт, но и баланс других абонентов, например, друзей или родственников.
Подключить автоплатеж от ТЕЛЕ2
Абоненты этого провайдера могут активировать автоматическое пополнение счёта в «Личном кабинете», перейдя в раздел «Новый автоплатёж». Как и в предыдущих случаях, здесь настраиваются параметры платежа, который будет происходить в определённую дату или по порогу зачисления. Однако у ТЕЛЕ2 есть свои особенности по предоставлению услуги.
Например, опция работает только с банковскими картами, поддерживающими технологию 3D-Secure. Это означает, что каждую операцию придётся подтверждать паролем, который высылается на номер абонента. Минимальная сумма пополнения – 50 рублей, максимум можно установить порог зачисления в 1 000 руб.
Йота
У этого оператора нет своих инструментов для автоматического пополнения счёта. Поэтому автоплатёж настраивается через сервисы банка, в котором у абонента обслуживается карта. Здесь создаётся шаблон для пополнения баланса и Йота самостоятельно списывает суммы за услуги пользования сотовой связью.