Как подключить автоплатеж: подробная инструкция для всех операторов

Подключить автоплатеж можно очень просто. Это удобный автоматизированный сервис, позволяющий совершать обязательные платежи в соответствии с установленным графиком.

С помощью этой опции можно не следить за балансом мобильного телефона, ведь на счёт будет перечисляться запланированная сумма строго в указанное абонентом время.

Предоставляется услуга бесплатно, списания денежных средств проводятся с привязанной банковской карты. Попробуем разобраться, как подключается автоплатёж у провайдеров сотовой связи российского региона.

Подключить автоплатеж

Подключить автоплатеж в МТС

Для активации сервиса оператор предлагает воспользоваться возможностями «Личного кабинета» или мобильного приложения. В обоих случаях пользователю предлагается перейти в раздел доступных услуг, подкатегория автоплатежей. Здесь нужно найти сервис автооплаты, активировать услугу и указать карту, с которой будут списываться деньги.

Пополнение баланса происходит двумя способами:

  • По расписанию – средства зачисляются в определённый день, независимо от суммы баланса;
  • По порогу – пополнение происходит в момент, когда баланс снижается до определённого значения.

В обеих ситуациях  абоненту нужно указать сумму пополнения счёта. После привязки карты сервис проводит верификацию. Для этого с расчётного счёта списывается сумма в пределах 10-ти рублей, которая сразу возвращается назад.

Подключение автоплатежа от Билайн

Здесь услуга подключается бесплатно, но за её использование взимается абонентская плата в размере 0.5 рублей ежедневно. Для активации сервиса нужно отправить с мобильного телефона команду *114*9# или позвонить по бесплатному номеру 0533.

В разделе управления услугой задаются параметры платежа.

У автоплатежа от Билайн есть ряд ограничений. Например, максимальный лимит пополнения баланса в сутки не может превышать 1 500 рублей. Для списания денежных средств можно привязывать не больше 5-ти банковских карт в год.

Дополнительно подключить автоплатёж можно в «Личном кабинете» или офисе продаж оператора. Возможна настройка автооплаты через сервисы банка, в котором обслуживается банковская карта.

Подключение автоплатежа от Мегафон

У этого оператора услуга автоплатежа предоставляется бесплатно, пополнение счёта осуществляется без комиссий и сервисных сборов. Подключается опция через «Личный кабинет» или мобильное приложение оператора.

Для пополнения счёта предлагается два варианта услуги:

  • Автоплатёж по балансу – когда финансовый порог приближается к определённой отметке;
  • Автоплатёж по дате – зачисления происходят с ежедневным, еженедельным или ежемесячным интервалом в конкретный день на установленную сумму.

Подключение сервиса позволяет пополнять не только свой мобильный счёт, но и баланс других абонентов, например, друзей или родственников.

Подключить автоплатеж от ТЕЛЕ2

Абоненты этого провайдера могут активировать автоматическое пополнение счёта в «Личном кабинете», перейдя в раздел «Новый автоплатёж». Как и в предыдущих случаях, здесь настраиваются параметры платежа, который будет происходить в определённую дату или по порогу зачисления. Однако у ТЕЛЕ2 есть свои особенности по предоставлению услуги.

Например, опция работает только с банковскими картами, поддерживающими технологию 3D-Secure. Это означает, что каждую операцию придётся подтверждать паролем, который высылается на номер абонента. Минимальная сумма пополнения – 50 рублей, максимум можно установить порог зачисления в 1 000 руб.

Подключить автоплатеж

Йота

У этого оператора нет своих инструментов для автоматического пополнения счёта. Поэтому автоплатёж настраивается через сервисы банка, в котором у абонента обслуживается карта. Здесь создаётся шаблон для пополнения баланса и Йота самостоятельно списывает суммы за услуги пользования сотовой связью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *