Как узнать свой тариф на ТЕЛЕ2: все доступные способы
Бывают ситуации, когда абоненту необходимо узнать тариф, который подключен к его номеру. У любого оператора предусмотрены возможности для уточнения параметров используемых продуктов.
Все операции происходят дистанционно, платить за информацию не нужно. Поговорим о том, как можно уточнить действующий тарифный план абонентам ТЕЛЕ2.
Зачем может быть нужно узнать тариф?
Обычно тарифный план уточняется с определённой целью. Например, абонент просто хочет выяснить название тарифа. Однако существуют и более уважительные причины. Сюда относятся такие ситуации:
Тарифный план используется уже давно, и пользователь элементарно хочет сравнить условия своего пакета с другими предложениями оператора.
К слову, если тариф выведен в архив, изменений по условиям обслуживания можно не ждать, поэтому пользоваться услугами связи по таким предложениям становится невыгодно.
- Использование дополнительных возможностей. Многие тарифы ТЕЛЕ2 позволяют делиться гигабайтами и дают неплохие возможности при нулевом балансе. Однако для подключения полезных опций нужно знать название своего тарифа.
- Оптимизация расходов. Это касается гибкой настройки тарифа, например, увеличения объёма интернет-трафика и увеличения пакетов СМС и голосового общения.
В целом знать название своего тарифного плана нужно, остаётся лишь выяснить, как получить интересующую информацию.
Возможности «Личного кабинета» и мобильного приложения
В обоих случаях, название тарифного плана сразу отобразится на стартовой странице. Для входа в «Личный кабинет» нужно выполнить авторизацию на сайте, указав номер телефона и введя пароль.
В мобильном приложении таких тонкостей нет, и софт открывается сразу, если пользователь самостоятельно не запаролил вход.
К слову, через кабинет и приложение можно изменять настройки своего тарифа, но такие операции возможны лишь в тех случаях, когда продукт не выведен в архив и доступен для подключения. Здесь же можно подключать/отключать услуги, переходить на другие тарифы оператора.
USSD-запрос для того, чтобы узнать тариф на Теле2
Для входа в «Личный кабинет» и мобильное приложение требуется подключение к интернету. Что делать, когда такая возможность отсутствует? В этом случае можно воспользоваться системной командой. Для получения информации о параметрах текущего тарифного плана нужно отправить с телефона команду *107#. Запрос бесплатный, действует внутри домашнего региона и за его пределами.
Нужная информация приходит в ответном СМС-уведомлении.
Сообщение можно сохранить, чтобы всегда знать, какой тарифный план используется на этом номере.
Обращение в службу сервисной поддержки
На сайте этого оператора отсутствует онлайн-чат, где можно уточнять интересующую информацию в режиме реального времени. Поэтому придётся звонить в службу сервисной поддержки, и общаться с оператором.
Для этого у ТЕЛЕ2 предусмотрено два номера:
- 611 – для звонков абонентов своей сети;
- 8(495)97-97-611 – для вызовов с номеров других провайдеров и городских телефонов.
Для абонентов ТЕЛЕ2 по номеру 611 связь не тарифицируется, при звонках на городской номер взимается плата в соответствии с условиями используемого тарифа.
После соединения нужно просто уточнить у сотрудника техподдержи тарифный план для указанного номера. Обратите внимание, что оператор может запросить паспортные данные абонента для установления принадлежности номера. Информация о продуктах компании защищена политикой конфиденциальности, и не разглашается третьим лицам.
К недостаткам этого способа можно отнести скорость ответа. Если все линии техподдержки будут перегружены, ожидание соединения с сотрудником может занять до 10-ти минут.