Что делать, если на ТЕЛЕ2 плохой мобильный интернет
Учитывая запросы потребительского рынка и глобальную цифровизацию, бля большинства абонентов очень важен мобильный интернет. Без выхода в сеть невозможно пользоваться электронной почтой и мессенджерами, поэтому отсутствует возможность переписки с деловыми партнёрами или друзьями. Именно поэтому, когда абоненты подключают тариф ТЕЛЕ2, они обычно выбирают большой пакет интернет-трафика или подключают безлимит.
Разумеется, стоят такие тарифы дороже базовых предложений, зато абонент получает возможность неограниченного выхода в сеть. Однако даже подключая к номеру объёмные пакеты гигабайт, пользователи рискуют остаться отрезанными от сети. Причина – плохой мобильный интернет на ТЕЛЕ2. Попробуем разобраться, почему плохо грузит мобильный интернет ТЕЛЕ2 и что делать абонентам, оказавшимся в такой ситуации.
Почему мобильный интернет стал медленно работать ТЕЛЕ2
Вообще, ТЕЛЕ2 предлагает абонентам очень хорошее покрытие, которое действует по всей России, охватывая даже удалённые уголки. Однако мобильный интернет может пропасть и в центре мегаполиса, где по идее должно обеспечиваться максимально высокое качество связи за счёт стабильного покрытия территории вышками-ретрансляторами.
Причины плохого мобильного интернета могут быть на стороне оператора или самого абонента. Рассмотрим возможные ситуации.
Отсутствует сеть ТЕЛЕ2
В этом случае, мобильный интернет может периодически пропадать и появляться, доступ в сеть нестабильный, скорость маленькая. Проблема обычно проявляется, когда абонент находится на границе зоны приёма. Если ситуация наблюдается в городе, причина кроется в том, что сигнал с вышки-ретранслятора не может пробиться к конечному устройству. Это может происходить в районах с очень плотной высотной застройкой, в метро и подземных переходах.
Перенастраивать устройство или отправлять претензии оператору в таких ситуациях не нужно. Если мобильный интернет нужен срочно, достаточно выйти в зону более-менее уверенного приёма. Например, найти открытое пространство или подойти к окну
Исчерпан пакет трафика
В этом случае, ТЕЛЕ2 не отключает интернет-соединение полностью, сохраняя доступ в сеть на минимальной скорости. Однако эта скорость такова, что фактически не получается даже загрузить браузер.
Решается ситуация пополнением пакета. Для этого предлагается возможность покупки дополнительных мегабайт и гигабайт сверх основного лимита. Помимо этого, ТЕЛЕ2 даёт возможность обменивать лишние минуты голосовой связи на гигабайты.
Однако, чтобы максимально комфортно пользоваться связью и мобильным интернетом, таких ситуаций лучше не допускать. В этом случае имеет смысл пересмотреть свой тарифный план в пользу увеличения интернет-трафика.
Отключена передача данных
Происходит это по разным причинам. Например, передачу данных часто отключают сами абоненты, находясь в сетях с общественным доступом. Иногда это происходит в ситуациях, когда память устройства переполнена, и операционная система блокирует возможность загрузки дополнительного объёма данных из сети. На некоторых тарифных планах предусматривается автоматическое отключение передачи данных при нахождении в роуминге.
Для восстановления доступа к мобильному интернету, достаточно активировать знаток передачи данных, который находится за шторкой смартфона. Предварительно лучше убедиться, что доступ в сеть не приведёт к дополнительным расходам: актуально при нахождении в роуминге. Если после активации функции соединение не восстановилось, можно проверить корректность самой точки доступа. Здесь должно быть прописано internet.tele2.ru.