Как отключить платные подписки на ТЕЛЕ2: команда деактивации
ТЕЛЕ2 – один из крупнейших операторов сотовой связи в России. Провайдер предлагает своим абонентам не только гибкую тарификацию услуг, но и возможность самостоятельного управления тарифным планом. Это касается не только доступных пакетов связи и интернета, но и платных подписок, привязанных к номеру.
При использовании услуг сотовой связи ТЕЛЕ2, пользователи часто подключают различные опции, предполагающие списание абонентской платы. При необходимости, эти подписки можно отключить буквально за пару кликов, и мы расскажем, как это сделать.
Отказ от продолжения использования платных подписок при помощи USSD-команд
USSD-запросы – это сервис быстрых команд, который есть у каждого оператора сотовой связи. Имеются такие услуги у ТЕЛЕ2. При помощи USSD можно быстро подключать и отключать любые подписки.
Первая команда, которую нужно записать или запомнить всем абонентам ТЕЛЕ2, это *189#. Отправка этого запроса выведет на экран телефона список всех платных подписок, подключенных к вашему номеру. Помимо перечня платных услуг, в СМС-уведомлении будет содержаться инструкция по управлению подписками. Через это меню можно отключить ненужные подписки. Способ идеально подходит для ситуаций, когда абоненту необходимо выборочное отключение подписок.
Вторая команда, при помощи которой можно отказаться от нежелательных подписок — *931#. В отличие от предыдущего решения, этот запрос автоматически аннулирует все платные подписки, привязанные к номеру телефона, с которого отправлен запрос. Этот способ подойдёт абонентам, которые хотят отключить вообще все подписки. Недостаток заключается в том, что данная команда отключает не только нежелательные подписки, но и полезные сервисы.
Альтернативные варианты
Помимо отправки USSD-команд, ТЕЛЕ2 предлагает и другие способы управления платными подписками. Для этого предлагаются такие решения:
- Обращение в салон сотовой связи оператора. Не самый удобный, но достаточно эффективный способ. Обратите внимание, что для отключения подписок, сотрудник салона обязательно спросит паспорт.
- Звонок в техподдержку. Для этого с мобильного телефона нужно набрать короткий номер 611. Вызовы по этому контакту внутри сети не тарифицируются. У сотрудника можно запросить информацию о платных подписках и попросить отключить всё лишнее. Для этого потребуются данные лица, на которое оформлен номер.
- «Личный кабинет». Здесь на стартовой странице есть раздел по управлению подключенными услугами и подписками. Для отключения нежелательных опций достаточно передвинуть ползунок в неактивное положение.
- Мобильное приложение. Здесь доступен тот же функционал, что и в «Личном кабинете», только переведённый в мобильный формат. Управление подписками находится в разделе «Услуги».
Также следует помнить о том, что за все подписки, которые оформлены без ведома абонента, можно потребовать возврат денег. Для этого нужно обратиться в ближайший салон сотовой связи ТЕЛЕ2, и заполнить бланк претензии.