Голосовая почта ТЕЛЕ2: как прослушать сообщение

Когда абоненты ТЕЛЕ2 находятся вне зоны действия сети, они продолжают оставаться на связи. Такая возможность обеспечивается благодаря услуге «Голосовая почта». Суть опции заключается в том, что абонент, до которого не получилось дозвониться, может прослушать оставленное для него сообщение. Рассмотрим, как работает сервис, и сколько нужно платить за его использование.

Описание услуги «Голосовая почта» на ТЕЛЕ2

Опция подключаемая, поэтому для получения сообщений, пользователю нужно её активировать. Делается это при помощи команды *121#. Отказаться от использования услуги можно в любой момент, отправив со своего номера команду *121*1#. Сервис бесплатный, абонентская плата за его использование не предусматривается.

Все оставленные абоненту сообщения сохраняются на выделенном, защищённом сервере, доступ к которому имеет только получатель голосовых СМС. Всего на сервере голосовой почты может сохраняться до 20 уведомлений, продолжительностью полминуты каждое. Сохраняются сообщения в течение 7 суток, после чего автоматически удаляются.

Стоимость прослушивания голосового сообщения ТЕЛЕ2 зависит от наличия подписки. Если услуга подключена, то оплата осуществляется в соответствии с используемым тарифным планом. В ситуациях, когда сервис деактивирован, для прослушивания почты применяется фиксированная ставка: 1.95 руб/мин. Тарификация действует в домашнем регионе и в поездках по России.

Голосовая почта ТЕЛЕ2 как прослушать сообщение

Как прослушать голосовую почту

Для прослушивания оставленных голосовых сообщений со смартфона можно воспользоваться двумя выделенными номерами:

  1. 600 – для нахождения в домашнем регионе;
  2. +7(977)434-36-00 – подходит для своей сети и при нахождении в роуминге.

Независимо от используемого номера, для прослушивания оставленного сообщения, нужно после соединения нажать 1. Также при помощи цифровых команд можно переходить в архив, прослушивать сообщения в определённой последовательности, удалять СМС и изменять приветствие.

Других способов доступа к архиву голосовой почты нет. В частности, оставленные на «Голосовой почте» сообщения нельзя прослушать в «Личном кабинете» на сайте оператора или через мобильное приложение ТЕЛЕ2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *