Как сменить номер телефона в ТЕЛЕ2

Иногда возникают ситуации, когда абоненту необходимо поменять номер. Здесь возможно два варианта: изменить контакт, сохранив действующий тарифный план или приобрести новую сим-карту. Второй вариант неудобен тем, что покупка новой симки приводит к тому, что пользователю придётся заново восстанавливать свои контакты в телефонной книге, подключать удобные опции и сервисы. Кроме того, если предыдущий тарифный план вынесен в архив оператора, повторно подключить его не получится. Поэтому разберём возможности смены номера, которые ТЕЛЕ2 предлагает своим абонентам с сохранением действующего тарифа.

Обязательные условия

Чтобы поменять номер, сохранив при этом свой тарифный план и сим-карту, необходимо выполнение двух условий:

  1. Положительный баланс. Простая смена номера обойдётся в 30-50 рублей, в зависимости от региона и тарифного плана. поэтому лицевой счёт не должен равняться нулю или уходить в минус. Если у вас отрицательный баланс, обязательно пополните счёт на любую сумму удобным для себя способом.
  2. Подтверждение личности. Сменяемый номер должен быть зарегистрирован на абонента, который подаёт заявку. Это обусловлено тем, что ТЕЛЕ2 заботится о своих абонентах и не позволяет посторонним людям получать никаких данных о владельце номера, подключать или деактивировать какие-либо услуги.

Варианты изменения номера у оператора ТЕЛЕ2

Чтобы сменить действующий контакт телефона, пользователям предлагается три способа на выбор. Первый предполагает обращение в ближайший офис продаж ТЕЛЕ2, оставшиеся два – самостоятельное проведение операции. Рассмотрим каждое решение более детально.

Офис ТЕЛЕ2

Найти ближайший салон связи провайдера можно на сайте оператора. Здесь есть карта для всех городов, где доступны услуги сотовой связи ТЕЛЕ2. Дальше всё просто. Нужно обратиться к консультанту, и сообщить о намерении поменять номер, сохранив сим-карту и тариф. Для этого потребуется только паспорт. Когда сотрудник салона сменит номер, стоимость услуги автоматически спишется с лицевого счёта.

Через «Личный кабинет»

Для этого необходимо войти на сайт оператора ТЕЛЕ2 и пройти авторизацию в «Личном кабинете». Здесь в настройках своего профиля необходимо найти услугу «Смена номера», которая находится в разделе настройки. Дале нужно лишь подать заявку на изменение контакта.

Перед этим важно открепить от старого телефонного номера все банковские карты и подписки. Менять номер можно не чаще 1 раза в неделю. При этом не стоит забывать, что после смены, вернуть свой старый номер уже не получится.

Звонок в техподдержку

Связаться с сотрудниками технической поддержки можно по бесплатному короткому номеру 611. Здесь нужно помнить о том, что оператор обязательно запросит паспортные данные абонента, на которого оформлен номер. После этого нужно будет подтвердить своё решение о смене номера, после чего будет выполнена операция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.