Разблокировка номера Теле2: возможные варианты решения проблемы

Блокировка номера применяется по двум основаниям: инициатива абонента или провайдера. В зависимости от ситуации, разблокировать сим-карту можно самостоятельно или обратившись за помощью к оператору. Попробуем разобраться, как действовать в случаях блокировки «симки».

ТЕЛЕ 2

Причины блокировки

Номер Теле2 обычно блокируется по таким причинам:

  • Инициатива абонента. Если пользователь временно хочет отказаться от использования услуг сотовой связи, он может временно заблокировать «симку» на любой срок.
  • Отсутствие активности. Если по номеру не совершается никаких финансовых операций в течение определённого времени, блокировка применяется автоматически.
  • Инициатива провайдера. Это обычно происходит при наличии задолженностей по лицевому счёту, которые абонент не собирается погашать.
  • Неправильный ввод защитных кодов. Чтобы исключить несанкционированный доступ к персональным данным, на сим-карте предусмотрены комбинации PIN и PUK. Если абонент вводит их неправильно: 3 и 10 раз соответственно, «симка» блокируется.

Как снять блокировку и разблокировать сим-карту?

Решение проблемы напрямую зависит от способа блокировки сим-карты. У каждого из доступных вариантов имеются свои особенности, о которых необходимо знать абоненту.

Разблокировать через личный кабинет

Способ подойдёт в тех случаях, когда пользователь самостоятельно заблокировал свой номер на определённый срок.

Чтобы отменить блокировку досрочно, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Войти в «Личный кабинет» по номеру телефон с использованием пароля;
  2. Найти на верхней панели управления раздел МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ, далее выбрать подпункт УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ СВЯЗИ;
  3. Перейти в подраздел ДЕЙСТВИЯ С НОМЕРОМ.
  4. В открывшемся окне пользователь может блокировать и разблокировать свою сим-карту без обращения к оператору.

ТЕЛЕ 2

Звонок в Call-центр, чтобы разблокировать сим-карту

Подойдёт для случаев, когда были неправильно введены защитные коды или номер заблокирован по инициативе провайдера.

Для этого нужно набрать короткий номер 611 и сообщить оператору техподдержки о возникшей проблеме. Звонок на «горячую линию» не тарифицируется, связь доступна в круглосуточном режиме.

Здесь нужно уточнить, что специалист центра потребует подтвердить принадлежность номера. Для этого придётся назвать паспортные данные. Если контакт неактивен по причине задолженности, нужно положить на счёт необходимую сумму для снятия блокировки.

ТЕЛЕ 2

Неправильно введён PIN-код

Если ПИН вводится неправильно три раза, номер временно блокируется. Устранить это ограничение помогает PUK-код, который можно найти в конверте, где была сим-карта. Здесь нужно уточнить, что этот код можно неправильно вводить 10 раз, после чего, «симка» также блокируется, и чтобы снять это ограничение, придётся звонить оператору.

Личное посещение офиса Теле2

Этот способ подойдёт в ситуациях, когда блокировка была введена по причине утраты сим-карты. Для получения дубликата потребуется паспорт абонента. Вместе с «симкой» восстанавливается и баланс, который был на лицевом счёте.

Нужно уточнить, что есть ситуации, когда заблокированный номер нельзя восстановить. Это касается ситуаций, когда с момента блокировки прошло много времени, и провайдер успел продать номер другому абоненту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *