Мегафон.Банк: особенности банковских карт, условия обслуживания, тарифы

Банковские карты Мегафон.Банк — это уникальный продукт, разработанный совместно с платёжной системой MasterCard и банком «Руанд» (входит в ТОП-300 российских банков по активам).

Со слов генерального директора компании Мегафон, к выпуску карты провайдера подтолкнула простая арифметика.

В частности, услугами оператора пользуется порядка 76 000 000 абонентов. При этом каждый седьмой пользователь совершал в интернете покупки, используя счёт своего мобильного телефона.

Мегафон.Банк

Руководство провайдера решило оптимизировать совершение таких покупок. Выпущенная банковская карточка привязывается к лицевому счёту абонента, поэтому при пополнении баланса, эта сумма автоматически зачисляется на расчётный счёт.

Сама карта выпускается в двух форматах: виртуальный и физический носитель. Пользователям предлагается программа лояльности, позволяющая получать 8% на остаток средств.

Кроме того, можно получать кешбэк до 10% при оплате товаров и услуг картой Мегафона. Обслуживается карта бесплатно, при выполнении условий программы. Попробуем разобраться, какие преимущества абонентам даёт банковская карточка Мегафона, и имеются ли у продукта подводные камни, о которых необходимо знать.

Общая информация о Мегафон.Банк

Итак, абонентам предлагается три варианта банковских карт:

  1. Виртуальная. Выпускается мгновенно на сайте компании, поддерживает технологию бесконтактных платежей в системах Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay.
  2. Platinum. Стандартный банковский пластик, оборудованный NFC-модулем для совершения бесконтактных платежей. Владельцы этой карты автоматически становятся участниками программы лояльности, и могут рассчитывать на скидки и дополнительные привилегии от партнёров MasterCard.
  3. Стандарт. Обычная карта без дополнительных фишек и бонусов.
    Во всех случаях номер телефона становится номером расчётного счёта. нужно отметить, что все карты – дебетовые. Кредитных продуктов в этой линейке нет.

Мегафон.Банк

Независимо от формата карты, абоненту необходимо выбрать тариф на обслуживание. В настоящий момент, доступно три варианта, которые различаются не только стоимостью, но и полагающимися бонусами.

Выглядит это так:

  • Лайт. Эконом-вариант, который можно назвать пробным периодом использования карты Мегафон-Банка. Плата за обслуживание не берётся первые два месяца после подключения. Затем придётся ежемесячно платить по 49 рублей. Абонентская плата не взимается, если ежемесячный оборот денег на карте превышает 3 000 рублей. Программа кешбэка для этого продукта не предусмотрена, на остаток можно получать 6%.
  • Стандарт. Здесь процент на остаток составляет уже 8%, при этом на все покупки предлагается кешбэк в размере 1%, но не больше 1 000 в месяц. Владение картой обойдётся в 149 рублей в месяц, если оборот денежных средств за этот период превысит 10 000, абонентская плата не взимается.
  • Максимум. Номинальный пакет с максимальными привилегиями. Здесь кешбэк составляет уже 1.5%, и на хранящийся остаток можно получать 10%. Карта обслуживается бесплатно, при условии, что ежемесячный оборот превышает 30 000 рублей. В остальных случаях, с баланса будет списываться по 199 руб в месяц.

Отметим, что процент на остаток начисляется при определённых условиях. Например, минимальная сумма не должна опускаться ниже отметки в 500 рублей. Максимальный финансовый порог установлен в 200 000 руб. Это правило актуально для всех тарифных планов.

Кроме того, независимо от выбранного тарифа, владельцы пластика могут рассчитывать на такие дополнительные привилегии:

  1. СМС-банкинг – бесплатная услуга, позволяющая получить информацию о балансе и историю платежей даже без подключения к интернету;
  2. WEB-защита – обеспечивается компанией Мегафон, и оберегает абонентов от случайных подписок на платные сервисы;
  3. Интернет-трафик – за каждые 100 рублей потраченных с карты, пользователь получает 100 Мб трафика.

Эти возможности предлагаются в рамках программы лояльности, и не требуют дополнительного подключения.

Мегафон.Банк

Отдельного внимания заслуживает вопрос снятия наличных. У банка «Руанд» нет своей сети банкоматов, равно как и у компании Мегафон.

Поэтому получение наличности с карты можно через терминалы самообслуживания любого банка в рамках партнёрских соглашений.

Однако за подобные операции предусмотрен комиссионный сбор.

Здесь действует такая тарификация:

  • Снятие до 10 000 рублей – 2.5%;
  • Снятие до 50 000 рублей – 3.5%;
  • Снятие более 50 000 рублей – 4.5%.

Нужно уточнить, что вывести сумму, не превышающую 10 000 рублей можно без комиссии. Для этого необходимо тратить с карты больше 3 000 рублей в месяц.

Как получить карту Мегафон.Банк?

В зависимости от типа носителя, это можно сделать двумя способами. Пластик можно получить в любом из салонов сотовой связи Мегафон.

Из документов потребуется только паспорт. Выпуск виртуальных карт осуществляется через сайт https://bank.megafon.ru или в мобильном приложении. В обоих случаях необходимо перейти в раздел КАРТЫ, выбрать подходящий тариф и кликнуть по клавише ВЫПУСТИТЬ, Далее потребуется указать номер телефона, и следовать подсказкам системы.

Оплата за выбранный тариф списывается сразу с номера мобильного телефона. После выпуска карты её можно привязать к платёжной системе или электронному кошельку.

Мегафон.Банк

Активируются карты через приложение Мегафон.Банка. Для этого необходимо найти в меню реквизиты карточки и задать системе пин-код.

Активация выполняется в течение 30-ти секунд после выполнения этих действий.

Альтернативный вариант – воспользоваться помощью специалистов, позвонив по бесплатному номеру 5555. Звонить нужно с номера, к которому привязана карта, а после соединения следовать подсказкам интерактивного автоответчика.

Преимущества карт Мегафон.Банк

Компания-эмитент отмечает такие выгоды от использования своего продукта:

  • Удобный сервис. Фактически все расчётные операции совершаются при помощи баланса мобильного телефона. Это правило актуально для пластиковых и виртуальных карт. Оплачивать покупки можно не только в интернете, но и любых магазинах, где принимаются банковские карты.
  • Выгодная тарификация. Если владелец соблюдает правила программы, он не платит за обслуживание карты. В целом необходимо лишь совершать покупки на определённую сумму. Лимит расходов зависит от выбранного тарифа.
  • Получение прибыли. На остаток начисляется 6-10% годовых, за покупки предлагаются неплохие скидки в виде кешбэка. Например, за покупки в магазинах-партнёрах компании Мегафон, можно возвращать до 20%израсходованных средств. Кешбэк в 1-1.5% начисляется за все покупки, независимо от того, где они совершались.
  • Максимум возможностей Мегафон.Банк. Каждый абонент может единовременно оформить на своё имя 5 банковских карт, в год – не больше 15. Продукты можно привязывать к одному или разным лицевым счетам. При этом сервис Мегафон.Банка позволяет контролировать все открытые счета, и при необходимости оперативно пополнять баланс карт своим родным и близким.

К дополнительным преимуществам можно отнести мобильное приложение. Утилита помогает контролировать свои расходы в режиме реального времени, совершать переводы держателям карт любых банков, оплачивать услуги сотовой связи, интернета и телевидения.

Подводные камни

Несмотря на громкую рекламную кампанию и лестные слова в адрес продукта, банковские карты Мегафона не лишены серьёзных недостатков. Например, получит пластик пока можно только в ряде крупных городов страны.

Предполагается, что с 1-го октября, получить карту можно будет в любом населённом пункте России, но о реальной полноте охвата можно только догадываться.

Мегафон.Банк

Второй неприятный момент, о котором следует помнить, карта Мегафона является псевдо-бесплатной. В частности, безвозмездность при получении распространяется только на абонентов, которые пользуются тарифами линейки сотовой связи «Всё Включено».

Остальным гражданам придётся оплатить 99-249 рублей за выпуск пластика. Справедливости ради отметим, что виртуальные карты Мегафон.Банк действительно выпускаются бесплатно.

Сомнительную выгоду представляет и процент на остаток. В частности, принцип использования таких карт предполагает, что баланс «симки» и банковской карточки становится одним целым.

Однако мало кто из россиян, хранит на балансе мобильного телефона больше 5 000 рублей. Это обусловлено тем, что несмотря на радужные обещания, ни один российский провайдер пока не смог защитить лицевые счета своих абонентов от несанкционированного списания средств.

Если взять типичные «сотовые остатки» на счёте за аксиому, вряд ли получится получать больше 400 рублей в год.

Кроме этого, провайдер никак не комментирует принцип начисления кешбэка. Правила тарификации отсутствуют на сайтах Мегафона и банка «Руанд».

Техподдержка также не даёт никакой уточняющей информации, ссылаясь на то, что все правила указаны в описании продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *