Как проверить баланс Йота

Для того чтобы позвонить, отправить смс сообщение или выйти в интернет, а также пользоваться всеми возможностями мобильной связи, необходимо чтобы баланс вашего телефона был положительным. При отрицательном балансе вам доступна лишь ограниченная часть функций. Чтобы всегда иметь возможность быть на связи, необходимо следить за состоянием лицевого счета. Для этого вы можете воспользоваться следующими способами проверки баланса:

  1. Самый быстрый и привычный многим способ – это бесплатный USSD запрос. Для выполнения команды введите на своем телефоне комбинацию *100# ? и нажмите кнопку вызова. После выполнения запроса вы увидите на экране информацию о состоянии лицевого счета на данный момент.
  2. Пользователи официального мобильного приложения Йота имеют возможность управлять своим тарифом и прочими подключенными услугами, а также просто и быстро узнать свой баланс. Приложение доступно на ваших устройствах для платформ Android и iOS в официальных магазинах Google Play или App Store соответственно. После загрузки приложения вы сможете увидеть баланс сразу же на стартовой странице в параметрах тарифа. Также вы получаете доступ к управлению всеми финансовыми операциями со своей сим-картой.
    Для загрузки и передачи интернет-трафика у вас должно быть достаточно средств или вы должны быть подключены к сети wi-fi.
  3. Интернет пользователи могут узнать информацию о балансе в своем личном кабинете. Зайдите на официальный сайт my.yota.ru и найдите личный кабинет. Для входа необходимо ввести логин и пароль, если вы уже зарегистрированы в системе (если нет – регистрация возможна на этой же странице). После входа вы сможете сразу увидеть информацию о состоянии баланса, текущем тарифном плане и подключенных услугах.
    Личный кабинет – это самый удобный способ узнать баланс и управлять номером для тех, кто использует сим-карту Йота в usb-модеме для доступа в сеть интернет с компьютера. Также вы можете запрашивать детализацию, управлять всеми услугами и тарифом. Вся информация отображается в режиме реального времени, при пополнении баланса вы увидите это сразу.
  4. Последний способ – это позвонить на горячую линию своего оператора. По номеру 8-800-550-00-07 ? вы всегда можете получить ответ от специалистов на любой интересующий вопрос, в том числе о состоянии вашего баланса. При возникновении любых проблем, которые вы не можете решить самостоятельно при помощи личного кабинета, смело обращайтесь к операторам.
  5. Помимо этого есть короткий номер 0999 ?, в случае если вы не можете разговаривать. По этому номеру информация предоставляется в текстовом виде в форме запроса, где вы выбираете нужный пункт путем набора на клавиатуре телефона номера нужного пункта меню. Плата за сообщения не взимается, горячие линии предоставляют свою помощь бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.