Как узнать свой тарифный план YOTA?
Йота – довольно прогрессивный оператор сотовой связи, который одним из первых начал внедрять сервисы самообслуживания абонентов. Но иногда может возникнуть потребность узнать тарифный план на своей сим-карте.
Суть заключается в том, что каждый владелец сим-карты может самостоятельно получать интересующую информацию. Это значительно снизило нагрузку на службу сервисной поддержки, куда абоненты обращаются только в экстренных случаях.
Отсюда следует, что выяснить свой тарифный план тоже можно самостоятельно.
Вообще, тариф у YOTA всего один. Это конструктор, где пользователь самостоятельно устанавливает лимиты интернет-трафика, сообщений и звонков, подключает нужные ему опции: мессенджеры, видеохостинги и пр.
Однако у оператора существует условная градация внутри общего тарифа, где предлагаются уже готовые пакеты с установленными, но изменяемыми лимитами.
Называются они «Саня», «Настя», «Гриша» и «Андрей». Поговорим о том, как уточнить свой тарифный план.
Как узнать тарифный план через «Личный кабинет»?
Создаётся такой кабинет для каждого абонента. Для регистрации нужно использовать номер своей сим-карты и придумать пароль для защиты персональных данных.
После авторизованного входа в систему на стартовой странице отображается полная информация о тарифном плане:
- Название;
- Обязательные платежи;
- Доступные лимиты.
Поэтому ничего дополнительно искать не нужно. Кроме того, через «Личный кабинет» можно изменить настройки, заказать новую сим-карту и даже перейти в Йоту с другого оператора с сохранением номера.
По аналогичному принципу работает и мобильное приложение оператора. Программное обеспечение устанавливается на смартфон, и фактически является уменьшенной копией браузерной версии. Как и в предыдущем случае, вся нужная информация отображается на стартовой странице приложения.
Как узнать тарифный план через онлайн-чат?
У YOTA онлайн-чат доступен только через «Личный кабинет» и мобильное приложение. Поэтому для получения информации о тарифном плане, этот вариант бесполезен: вся нужная информация уже вывешена на главной странице.
Однако через чат можно уточнить детали, касающиеся изменений условий обслуживания, задать интересующие вопросы.
Здесь нужно уточнить, что в отличие от ботов, которые имеются у большинства операторов сотовой связи, у Йота в онлайн-чате отвечают реальные консультанты. Это увеличивает время ожидания ответа, зато позволяет сразу решить возникшую проблему.
Служба сервисной поддержки
Это решение подойдёт абонентам, у которых не установлено мобильное приложение и они находятся вне дома. Кроме того, способом можно пользоваться, если отсутствует интернет: подключение к сети – обязательное условие для входа в «Личный кабинет».
Узнать свой тарифный план, а также остатки трафика и минут для разговоров можно по телефону 8(800)550-00-07. Связь по этой линии не тарифицируется независимо от продолжительности соединения.
Однако в этом случае придётся потратить время на ожидание ответа консультанта: в среднем 5-10 минут, иногда больше.
Отправка сообщения
Для тех, кто не любит тратить время на ожидание, подойдёт использование СМС-сервисов. Для работы с клиентами у компании YOTA имеется выделенная линия 0999. Сообщения на этот номер отправляются бесплатно.
Учитывая, что обрабатывают СМС тоже живые люди. В текстовом поле можно набирать любую информацию, максимально точно характеризующую суть обращения. В нашем случае запрос может выглядеть так: «Какой у меня тарифный план?». Ответ приходит в течение 10-15 минут. Но здесь, в отличие от звонка на «горячую линию», не нужно сидеть с трубкой у уха.
Помимо перечисленных способов, узнать свой тарифный план можно в салонах сотовой связи. В еще сделать это можно, написав письмо на электронную почту mail@yota.ru. Однако в первом случае придётся выходить из дома. А во втором – ждать ответа придётся 1-2 дня.