Проверка подключенных услуг на Мегафоне

Платные услуги есть у любого оператора сотовой связи. Эти опции направлены на то, чтобы упростить использование номера и получить дополнительные услуги. К сожалению, такие подписки часто подключаются по умолчанию и абоненты ломают голову над тем, куда исчезают деньги с баланса телефона. Мегафон предлагает своим клиентам несколько вариантов проверки наличия платных подписок.

Проверки платных услуг

Чтобы выяснить, как проверить подключенные услуги на Мегафоне, в том числе платные подписки, можно воспользоваться «Личным кабинетом» на сайте провайдера или позвонить по телефону горячей линии. Если такие возможности отсутствуют, есть альтернативные варианты решения проблемы.

USSD-команды

Это удобный и практичный способ дистанционного управления услугами и получения интересующей информации. Преимущества использования таких команд заключаются в том, что они не требуют подключения к интернету и доступны в круглосуточном режиме.

Итак, для проверки платных услуг и подписок у Мегафона предусмотрено 3 USSD-команды:

  • 105559#;
  • 10511#;
  • 1055032#.

Независимо от выбранного варианта, после ввода команды на дисплее мобильного телефона отображаются все платные услуги, подключенные к номеру. Информация структурирована и выводится в виде списка.

SMS-сообщение

Этот способ напоминает предыдущий, но в этом случае абоненту не нужно запоминать или записывать команды. Достаточно отправить сообщение с текстом ИНФО на короткий номер 5051.

В ответном уведомлении будут перечислены все платные подписки, приведены рекомендации для их самостоятельного отключения.

Сервис-ГИД

Сервис-Гид Мегафон

Это полнофункциональный аналог «Личного кабинета», позволяющий абонентам самостоятельно управлять тарифным планом, не прибегая к услугам консультантов центра технической поддержки компании Мегафон. Функционал сервиса предлагает такие возможности:

  • контроль над расходами;
  • детализация операций;
  • управление тарифным планом;
  • просмотр отчётов;
  • привязка банковских карт;
  • отправка сообщений;
  • просмотр состояния активных пакетов минут, СМС и интернет-трафика.

Помимо прочего, Сервис-ГИД позволяет управлять мобильными подписками, подключать и отключать различные опции.

Чтобы получить доступ к внутренним ресурсам системы, абоненту необходимо отправить запрос в виде команды 10500#. В ответном сообщении придёт пароль. Функцию логина выполняет телефонный номер, с которого была отправлена команда.

После авторизированного входа пользователю нужно найти раздел подключенных услуг и деактивировать все подписки, за пользование которых взимается абонентская плата.

Интерактивный автоответчик

Робот-консультант доступен по номерам:

  • 0500;
  • 0500559.

В обоих случаях звонок остаётся бесплатным и не тарифицируется независимо от продолжительности соединения. После ответа онлайн-консультанта нужно воспользоваться подсказками и дождаться соединения с оператором call-центра. Специалист техподдержки Мегафона поможет отключить все платные услуги, подключенные к номеру.

Здесь нужно уточнить, что ждать связи с оператором приходится довольно долго. Кроме того, сотрудник наверняка запросит данные абонента, на которого оформлен номер.

Отключение платных опций

Сделать это можно двумя способами:

  1. Воспользоваться возможностями Сервис-ГИД;
  2. Набрать команду *505#.

Здесь важно понимать, что USSD-запрос (пункт 2) аннулирует вообще все платные подписки, подключенные абонентом. Поэтому если речь идёт о выборочном отключении, лучше выбирать Сервис-ГИД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *