Проверка подключенных услуг на Мегафоне
Платные услуги есть у любого оператора сотовой связи. Эти опции направлены на то, чтобы упростить использование номера и получить дополнительные услуги. К сожалению, такие подписки часто подключаются по умолчанию и абоненты ломают голову над тем, куда исчезают деньги с баланса телефона. Мегафон предлагает своим клиентам несколько вариантов проверки наличия платных подписок.
Проверки платных услуг
Чтобы выяснить, как проверить подключенные услуги на Мегафоне, в том числе платные подписки, можно воспользоваться «Личным кабинетом» на сайте провайдера или позвонить по телефону горячей линии. Если такие возможности отсутствуют, есть альтернативные варианты решения проблемы.
USSD-команды
Это удобный и практичный способ дистанционного управления услугами и получения интересующей информации. Преимущества использования таких команд заключаются в том, что они не требуют подключения к интернету и доступны в круглосуточном режиме.
Итак, для проверки платных услуг и подписок у Мегафона предусмотрено 3 USSD-команды:
- 105559#;
- 10511#;
- 1055032#.
Независимо от выбранного варианта, после ввода команды на дисплее мобильного телефона отображаются все платные услуги, подключенные к номеру. Информация структурирована и выводится в виде списка.
SMS-сообщение
Этот способ напоминает предыдущий, но в этом случае абоненту не нужно запоминать или записывать команды. Достаточно отправить сообщение с текстом ИНФО на короткий номер 5051.
В ответном уведомлении будут перечислены все платные подписки, приведены рекомендации для их самостоятельного отключения.
Сервис-ГИД
Это полнофункциональный аналог «Личного кабинета», позволяющий абонентам самостоятельно управлять тарифным планом, не прибегая к услугам консультантов центра технической поддержки компании Мегафон. Функционал сервиса предлагает такие возможности:
- контроль над расходами;
- детализация операций;
- управление тарифным планом;
- просмотр отчётов;
- привязка банковских карт;
- отправка сообщений;
- просмотр состояния активных пакетов минут, СМС и интернет-трафика.
Помимо прочего, Сервис-ГИД позволяет управлять мобильными подписками, подключать и отключать различные опции.
Чтобы получить доступ к внутренним ресурсам системы, абоненту необходимо отправить запрос в виде команды 10500#. В ответном сообщении придёт пароль. Функцию логина выполняет телефонный номер, с которого была отправлена команда.
После авторизированного входа пользователю нужно найти раздел подключенных услуг и деактивировать все подписки, за пользование которых взимается абонентская плата.
Интерактивный автоответчик
Робот-консультант доступен по номерам:
- 0500;
- 0500559.
В обоих случаях звонок остаётся бесплатным и не тарифицируется независимо от продолжительности соединения. После ответа онлайн-консультанта нужно воспользоваться подсказками и дождаться соединения с оператором call-центра. Специалист техподдержки Мегафона поможет отключить все платные услуги, подключенные к номеру.
Здесь нужно уточнить, что ждать связи с оператором приходится довольно долго. Кроме того, сотрудник наверняка запросит данные абонента, на которого оформлен номер.
Отключение платных опций
Сделать это можно двумя способами:
- Воспользоваться возможностями Сервис-ГИД;
- Набрать команду *505#.
Здесь важно понимать, что USSD-запрос (пункт 2) аннулирует вообще все платные подписки, подключенные абонентом. Поэтому если речь идёт о выборочном отключении, лучше выбирать Сервис-ГИД.