Как избавиться от платных подписок на тарифах Мегафона?

Почему многие хотят избавиться от платных подписок провайдера? Платные подписки появляются двумя способами: абонент сам активировал нужную опцию или услуга подключилась по умолчанию. Во втором случае, речь идёт о невнимательности абонента. В частности, закон запрещает мобильным операторам навязывать услуги, однако, провайдеры давно научились обходить подобные требования. Сейчас опции могут подключаться после перехода по обычной рекламной ссылке.

Такой переход означает, что абонент согласен с условиями предоставления услуг и оплатой. Деньги обычно списываются сразу или постепенно, в качестве абонентской платы. Попробуем разобраться, как отключить бесполезные опции, которые навязывает Мегафон.

избавиться от платных

Как узнать о подключенных сервисах, чтобы избавиться от платных подписок?

Для этого нужно внимательно изучить условия тарифного плана и отслеживать расходы по лицевому счёту. Если есть непонятные списания, это однозначно указывает на то, что к номеру привязана платная подписка. Чтобы удостовериться в своей правоте, можно воспользоваться несколькими способами.

Выглядят они так:

  • Сервис-Гид. Это интерактивный помощник, предназначенный для дистанционного управления номером и подключенными услугами. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо отправить команду *105#. После этого нужно следовать подсказкам системы. Например, цифра 4 показывает все активные услуги, подключенные в настоящий момент. Если нажать 3, абонент получит список платных сервисов, выбираем 2 и узнаём опции, которые можно отключить.
    СМС-информирование. Для проверки активных сервисов работают выделенные линии 5051 и 5151. На указанные номера нужно отправить кодовое слово ИНФО или INFO.
  • Горячая линия. Уточнить нужную информацию можно у оператора. Для этого достаточно набрать бесплатный номер 8(800)550-05-00 или 0500. После соединения, необходимо следовать подсказкам автоответчика или дождаться ответа оператора.
  • Личный кабинет. Предоставляется по умолчанию всем абонентам Мегафона, доступ к системным ресурсам осуществляется посредством логина и пароля, получить которые можно отправкой запроса *105*00#. После этого, на стартовой странице сервиса нужно перейти в раздел УСЛУГИ И ОПЦИИ, где отображаются все активные подписки и сервисы.

Как избавиться от платных сервисов?

Оператор предлагает несколько вариантов отключения мобильных сервисов. Рассмотрим каждый из них более детально.

  1. Через «Личный кабинет». В системе есть подраздел УСЛВГИ И ОПЦИИ. Переходим сюда, и сразу видим все услуги, которые привязаны к номеру. Для деактивации ненужных сервисов достаточно лишь передвинуть ползунок в положение ОТКЛ.
  2. По СМС. Если сохранился короткий номер, по которому была подключена услуга, на него нужно отправить кодовое слово СТОП. Если такого номера нет, этот же код можно отправить на 5151 или 5051.
  3. USSD-запрос. Платные сервисы отключаются отправкой команды *505#. Обратите внимание, что в этом случае деактивируются, вообще, все подписки, в том числе, нужные.

избавиться от платных

Как защититься от платных подписок Мегафона?

Самое интересное, что провайдер знает о проблеме навязываемых услуг, поэтому предлагает своим абонентам универсальный способ защиты. Называется опция СТОП-КОНТЕНТ. После её активации к номеру нельзя будет привязать платные сервисы, в том числе, по желанию пользователя. Такой механизм исключает случайное подключение услуг путём перехода по рекламным ссылкам или звонкам на короткие номера.

Подключить СТОП-Контент можно в «Личном кабинете» мегафона. Кроме этого, предусмотрена специальная команда *105*801#. Отключается услуга системной командой *526*0#.

Добавим, что больше всего платных подписок подключается через рекламно-информационный сервис «Калейдоскоп». Эта услуга обычно подключается по умолчанию, сразу после покупки сим-карты. Отключается сервис в «Личном кабинете», через раздел настройки услуги. Помимо этого, можно воспользоваться сервисной командой *808*0#.

Отключить платные подписки несложно, но лучше не допускать их появления. Для этого не стоит переходить по рекламным ссылкам, и вовремя отказываться от демоверсий различных услуг. Обратите внимание, что вернуть деньги за пользование платным сервисом практически нереально. Для этого придётся доказывать, что услуга была навязана оператором, и предоставлялась без ведома абонента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *