Как сменить оператора Тинькофф Мобайл?
Некоторые абоненты все чаще хотят сменить Тинькофф на другого оператора. Возможно ли это и как это сделать?
Тинькофф Мобайл – виртуальный оператор сотовой связи, использующий для обслуживания своих абонентов технические возможности и вышки Теле2. Этот новый провайдер, предлагающий своим клиентам широкий перечень недорогих услуг. В частности, у Тинькофф в принципе отсутствуют платные подписки, предлагаются выгодные условия для заграничных поездок, есть возможность привязки банковской карты к лицевому счёту мобильного телефона.
Однако имеются у провайдера и недостатки. В частности, у Тинькофф Мобайл отсутствуют офисы продаж, что вызывает сложности при замене сим-карт. Кроме этого, на тарифных действует не самая выгодная тарификация звонков. Поэтому поговорим о том, как можно сменить Тинькофф и уйти к другим операторам.
Как сменить Тинькофф Мобайл на другого оператора?
Сразу отметим, что такой переход предполагает два способа.
Во-первых, любой абонент может расторгнуть договор с сотовым оператором в одностороннем порядке, без объяснения причин. Выбирая этот способ, человек пишет заявление в техподдержку Тинькофф Мобайл, где указывает, что намерен отказаться от дальнейшего использования услуг связи. После этого погашаются все имеющиеся задолженности по номеру, и контакт блокируется. После этого остаётся купить «симку» оператора, услугами которого абонент собирается пользоваться в дальнейшем.
Во-вторых, можно перейти к любому провайдеру российского региона, сохранив свой текущий номер Тинькофф Мобайл. Для этого нужно обратиться в офис своего нового оператора и написать заявление на перенос номера. Выполнить эту операцию можно и дистанционно: на сайтах всех провайдеров сотовой связи есть пункт, ПЕРЕЙТИ СО СВОИМ НОМЕРОМ. Здесь также заполняется анкета-заявка, после этого остаётся лишь подойти в ближайший офис продаж, и забрать сим-карту с временным номером. В крупных городах действует сервис курьерской доставки, поэтому можно заказать «симку» домой или на работу.
Отметим, что уведомлять Тинькофф Мобайл о своём решении перейти к другому оператору не нужно. Действующие правила этого не предусматривают. Вообще, процедура переноса номера упрощена до максимума.
Для этого нужно выполнить всего четыре действия:
- Подать заявку о переносе номера: лично или через сайт выбранного оператора;
- Оплатить стоимость услуги: цена фиксированная и составляет 100 рублей;
- Получить сим-карту с временным номером, на которую будет перенесён действующий контакт;
- Дождаться завершения операции: об этом абоненту будет сообщено в СМС-сообщении.
После этого старая «симка» блокируется по умолчанию, все подключенные сервисы и опции становятся недоступными.
Правила переноса номера с Тинькофф Мобайл к другому оператору
Заказывая услугу, следует помнить о таких нюансах:
- Дополнительные расходы. Помимо фиксированной ставки в 100 рублей, придётся пополнить новую сим-карту на сумму, предусмотренную условиями выбранного тарифного плана.
- Принадлежность. Номера переносятся только в пределах границ одного региона. При этом договор у Тинькофф Мобайл должен быть заключен с человеком, подающим заявку: несовпадение паспортных данных считается законным обоснованием для отказа.
- Долги. На номере не должно быть непогашенных задолженностей. Более того, контакт должен быть активным: отсутствует блокировка по инициативе оператора или абонента.
Добавим, что действующее законодательство запрещает переносить номера чаще 1-го раза в два месяца. Сама процедура переноса занимает 8 дней, по инициативе абонента, временной интервал увеличивается до 180 суток.
Какие могут быть сложности с виртуальной картой Тинькофф Мобайл
Главная сложность здесь заключается в том, что речь идёт именно о виртуальном номере. Вообще, порядок переноса контактов к другому оператору с сохранением абонентского номера закреплено на государственном уровне и регулируется правилами оказания услуг телефонной связи. Однако практика показывает, что идеально работают эти правила с физическими сим-картами. В виртуальном пространстве перенос даёт сбой. Примечательно, но даже представители технической поддержки Тинькофф Мобайл не представляют, как можно осуществить данную процедуру.
Начнём с того, что перенос номера в Тинькофф Мобайл проходит без проблем. Для этого на официальном сайте оператора имеется соответствующий раздел, где подробно рассказано, как сменить Тинькофф Мобайл для физической и электронной сим-карты. Однако если услуги провайдера по какой-либо причине вас не устроят, перейти обратно так легко не получится.
Остальные провайдеры рынка сотовой связи работают преимущественно с физическими симками, поэтому первое, с чем столкнётся абонент – с невозможностью перевода виртуального номера в реальный. По словам сотрудников техподдержки, отсутствует техническая возможность проведения таких операций.
Для переноса именно виртуального номера необходимо соблюдение двух базовых условий:
- Портируется так называемый красивый номер;
- Абонент ранее перешёл в Тинькофф Мобайл с виртуальным номером.
Отсюда становится понятно, что если виртуальный номер приобретался уже в Тинькофф Мобайл, перевести его к другому оператору не получается. Однако не всё так безнадёжно. Просто техническая поддержка зачастую отделывается шаблонными фразами, стараясь сохранить свою клиентскую базу. Представьте, что вы пользовались электронным номером длительное время, успели привязать к нему много различных сервисов. Так просто отказаться от этого не получится, поэтому многие абоненты, столкнувшись с невозможностью переноса просто сохраняют виртуальный контакт за собой, продолжая оплачивать услуги связи.
В реальности, выход есть, и мы расскажем, как можно выполнить данную процедуру.
Что делать, если Тинькофф Мобайл не дает сохранить свой номер при смене оператора
Следовать нашей инструкции. К слову, она разработана самим провайдером, просто о ней забывают или намеренно не сообщают абонентам. Поступать нужно следующим образом.
Вначале к другому оператору переносится основной номер. Выполняется операция по стандартной схеме, поэтому сложностей здесь обычно не возникает. После переноса, основного номера на сим-карте уже не будет, и его заменит привязанный к симке виртуальный контакт. Учитывая, что цифровой номер стал основным, его также можно перевести в сеть другого провайдера. Фактически, вам придётся дважды выполнить одну и ту же процедуру.
Схема немного запутанная, но вполне рабочая. Поэтому если столкнётесь с данной проблемой, диалог с техподдержкой Тинькофф Мобайл следует начинать с рассмотрения именно этого варианта. Детали разъяснит уже специалист cool-центра.
Нужно перейти обратно на билайн
Что значит отсутствует блокировка по инициативе оператора