«Кто звонит»: сервис от МТС для борьбы со спамом и нежелательными звонками
Наверняка каждый абонент сотовой связи оказывался в подобной ситуации ихотел узнать, кто звонит. Поступает входящий вызов, но номера нет в телефонной книге.
Возможно, это кто-то из знакомых, который звонит с чужого номера.
Однако это может быть и организация, которая собирается сделать очередное «выгодное» предложение об оформлении кредита. Как отфильтровать полезные звонки от информационного спама?
Компания МТС предлагает для своих абонентов такую возможность.
Для этого достаточно воспользоваться услугой «Кто звонит».
Описание сервиса «Кто звонит»
В основу этой опции легли разработки лаборатории Касперского в области борьбы с нежелательным спамом. Суть заключается в том, что услуга моментально определяет принадлежность номера, с которого поступает входящий вызов.
В основе работы сервиса лежит высокоэффективный инструмент Big Data. Благодаря этой опции, смартфон сразу выясняет, что номер принадлежит организации, и даже отображает сферу деятельности владельца.
В частности, все «холодные» обзвоны клиентской базы, в ходе которых людям и навязывают услуги, осуществляются с корпоративных номеров, закреплённых за определённой компанией.
Сами номера периодически меняются, но договор с обслуживающим оператором при этом не перезаключается.
Благодаря услуге «Кто звонит», можно сразу понять, чем именно занимается организация, и решить, стоит поднимать трубку или нет.
К преимуществам сервиса можно отнести три ключевых момента:
- Для работы услуги не требуется подключение к интернету;
- Не требуется устанавливать на смартфон сторонние приложения;
- Не нужно скачивать базы данных.
Кроме того, услуга корректно поддерживается любыми устройствами, поэтому будет корректно работать даже на кнопочных телефонах.
Подключение, отключение и стоимость услуги «Кто звонит»
Начнём с действующих расценок. Сервис платный, но для оценки технических возможностей, абоненту предлагается бесплатный тестовый период на протяжении 7-ми дней. После этого по умолчанию списывается абонентская плата в размере 1-го рубля в сутки.
Как подключить?
Для этого компания МТС предлагает три способа:
- «Личный кабинет». Найти услугу можно в разделе доступных для подключения опций, после чего нужно перевести ползунок в положение ВКЛ.
- Мобильное приложение. Принцип действий аналогичен предыдущему варианту, только выполняется процедура через смартфон, при условии, что на устройстве установлено приложение «Мой МТС».
- Отправка короткой команды. Для этого нужно отправить с мобильного устройства бесплатную команду *240#. В ответ придёт уведомление о том, что услуга активна.
Для отключения опции также можно воспользоваться инструментами «Личного кабинета» и мобильного приложения или отправить команду *241#.
Если при подключении или отключении услуги возникнут сложности, всегда можно обратиться в техподдержку или ближайший офис продаж оператора.