Убираем переадресацию вызовов: инструкция для всех операторов связи
Услуга переадресации вызовов – удобный сервис, позволяющий абоненту всегда оставаться на связи. Но иногда может потребоваться срочно убрать переадресацию.
Суть опции заключается в том, что когда телефон недоступен или долго не отвечает, вызов переводится на резервный контакт, указанный самим абонентом. Помимо этого, переадресацию можно настроить на голосовую почту, чтобы позвонивший человек мог оставлять сообщения с актуальной информацией.
К преимуществам услуги можно отнести факт, что у всех операторов она подключается и отключается по одной схеме. Кроме того, активируется сервис бесплатно, и за его использование не взимается абонентская плата.
Поговорим о том, как отказаться от всех видов настроенной переадресации вызовов.
Убрать переадресацию вызовов сервисными командами
Начнём с того, что сотовые операторы российского региона предлагают своим абонентам четыре способа перенаправления входящих звонков на другие номера.
Выглядят варианты переадресации следующим образом:
- Безусловная – переадресовываются вообще все звонки, поступающие на основной номер;
- По недоступности – опция включается при входящем звонке, когда абонент находится вне зоны действия сети;
- По занятости – переадресация входящих вызовов, когда абонент уже разговаривает по другой линии;
- По отсутствию ответа – здесь устанавливается определённый временной лимит, и если номер не отвечает в течение установленного временного интервала.
У каждого перечисленного способа есть своя команда для деактивации услуги.
В зависимости от настроенной переадресации, отключается сервис так:
- **21*телефонный номер# — для безусловной переадресации;
- **62*телефонный номер# — если абонент недоступен;
- **61*телефонный номер*интервал ожидания ответа# — если абонент не отвечает;
- **67*телефонный номер# — если абонент занят.
После отключения на контакт абонента приходит уведомление о статусе услуги. При необходимости сервис можно подключить повторно в любое время, оплата за это не взимается.
Альтернативные варианты
Отказаться от дальнейшего использования переадресации вызовов можно и другими способами. В частности, можно позвонить в службу сервисной поддержки своего оператора и попросить сотрудника отключить опцию на номере, с которого осуществляется звонок. Здесь нужно уточнить, что контакт должен принадлежать абоненту.
Для подтверждения личности оператор запрашивает кодовое слово или паспортные данные владельца номера. Если контакт принадлежит другому человеку, деактивировать опцию не получится.
Кроме того, отказаться от переадресации можно через «Личный кабинет» или мобильное приложение, загруженное на смартфон. В обоих случаях пользователю нужно перейти в раздел активных услуг и отключить ненужную опцию.
Третий вариант – обратиться в любой салон сотовой связи. В этом случае услугу деактивирует продавец-консультант. Это не самый удобный способ, кроме того, для деактивации сервиса в обязательном порядке потребуется паспорт.