Что за номер 611 ТЕЛЕ2, зачем с него звонят абонентам
В течение года на различных тематических форумах и в группах социальных сетей, пользователи выражают беспокойство обзвоном с номера 611. При этом люди отмечают, что звонят очень настойчиво, и если проигнорировать входящий звонок, то он повторится днём, а затем вечером. Иногда звонки поступают с интервалом 2-3 часа, и просто изводят абонента. Усугубляется ситуация тем, что если ответить на звонок, в ответ можно услышать тишину или гудки. С учётом этих особенностей, граждане выражают опасения, что звонят им мошенники. Попробуем разобраться, что за номер 611, и кто находится на другом конце линии соединения.
Что за номер 611 и зачем звонит
Начнём с главного. Номер не имеет никакого отношения к кибермошенникам и спам-рассылке. Зарегистрирован он на оператора сотовой связи ТЕЛЕ2, и в сети внутренних номеров принадлежит службе сервисной поддержки клиентов. Эта информация есть на официальном сайте провайдера, поэтому беспокоиться о том, что сняв трубку вы потеряете деньги, не стоит.
Звонят с этого номера с вполне конкретными целями. Фактически, речь идёт об обзвоне «холодной» базы, и происходит это по следующим причинам:
- Реклама – информирование абонентов о новых услугах и тарифных предложениях оператора;
- Информационное обслуживание – оператор звонит в ответ на ранее оставленное абонентом обращение;
- Проверка качества обслуживания – сбор статистических данных, необходимых для более эффективного развития компании.
К слову, абоненты могут и сами пользоваться номером 611. Позвонив сюда, можно уточнить текущий баланс, получить необходимую информацию, узнать, почему с номера списываются деньги, поменять текущий тарифный план.
Почему при обзвоне молчат или сбрасывают вызов
Этому тоже есть простое и логичное объяснение. Дело в том, что штат сотрудников у любого оператора сотовой связи ограничен, поэтому с «холодной» базой обычно работают роботы. Бот «пробивает» номера абонентов, проверяя их доступность и отзывчивость. Если вы сняли трубку, а на том конце сразу сбросился вызов, это означает, что теперь ваш контакт в «горячей» базе данных. Поэтому в ближайшее время с вами свяжется представитель колл-центра, чтобы предложить новые услуги оператора.
Как избавиться от навязчивых звонков
Если говорить начистоту, сделать это очень проблематично. Занести этот контакт в чёрный список не получится. Короткие номера иногда реально нужны для получения информационных услуг. Поэтому можно попробовать другие решения. В частности, можно позвонить по этому же номеру, дождаться соединения с оператором и попросить не беспокоить рекламными звонками.
Сделать это можно и через сайт оператора. Здесь есть вкладка с контактами и адресами. Среди возможных способов связи, рекомендуем выбрать онлайн-чат. В этой форме следует задавать роботу любые вопросы и просить перевести на человека. Однако следует отметить, что даже если сотрудник колл-центра пообещает убрать ваш номер из базы обзвона, далеко не факт, что он сделает это на самом деле.