Как восстановить номер телефона Теле2?

Что делать, если клиент Теле2 потерял сим-карту или заблокировал номер?

В обоих случаях оператор поможет легко восстановить номер. Эта услуга распространяется на физических и юридических лиц (корпоративные номера).

Делается это в заявительном порядке, по личной инициативе клиента. В настоящее время оператор Теле2 предлагает несколько вариантов для восстановления клиентских номеров.

Когда можно восстановить утраченный номер?

Такое возможно в следующих ситуациях:

  1. Клиент добровольно заблокировал номер;
  2. Сим-карта повреждена или потеряна;
  3. Пользователь неправильно ввёл PIN-код;
  4. Номер не используется продолжительное время.

По последнему пункту нужно сделать небольшую ремарку. В частности, у Теле2 действует правило, что если номер не используется больше 180 дней, договор на обслуживание считается расторгнутым.

Отсюда следует, что такой контакт выставляется на продажу. В этом случае, восстановление номера возможно, но только если он не был передан другому абоненту.

Если сим-карта утрачена, абонент после получает новую. В случае с блокировкой «симка» остаётся прежней.

восстановить номер

Способы, как восстановить номер в Теле2

Здесь возможно три варианта:

  1. Через сайт провайдера или мобильное приложение;
  2. Звонком в службу сервисной поддержки абонентов: 611 для внутренней связи или 8(4722)41-16-11;
  3. Обращением в офис продаж.

Первые два способа подойдут для ситуаций, когда абонентом была установлена добровольная блокировка на использование номера. Например, если контакт не используется долгое время или симка утрачена.

Оператор техподдержки может отменить блокировку, при условии, что абонент назовёт свои паспортные данные для установления принадлежности номера.

В офис продаж нужно обращаться для получения новой сим-карты. Здесь также потребуется предъявить паспорт для подтверждения личности.

После получения дубликата сим-карты на номере сохраняются следующие данные:

  • Действующий контакт;
  • Текущий баланс;
  • Активные услуги и платные подписки.

Номера из телефонной книги придётся восстанавливать самостоятельно. За получение новой «симки» придётся заплатить 50 рублей (стоимость может отличаться в зависимости от региона проживания). Однако эти деньги поступают на мобильный счёт сразу после активации сим-карты. Установленная ранее блокировка снимается бесплатно.

Как восстановить номер корпоративным клиентам?

В целом эта процедура не отличается от восстановления сим-карты физическими лицами. Для этого также нужно обратиться в офис продаж компании. Сделать это можно в регионе, где был оформлен утраченный номер.

Однако здесь помимо удостоверения личности, могут потребоваться и другие документы.

Уточнить эту информацию можно по телефонам:

  • 8(495)778-86-36;
  • 636.

После восстановления корпоративной сим-карты, все подключенные ранее сервисы будут действовать в штатном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.