ТЕЛЕ2: проверка подключенных платных услуг
Многих абонентов волнует, куда уходят деньги с ТЕЛЕ2. Обычно такие списания связывают с тем, что недобросовестный оператор наживается на своих доверчивых клиентах. В реальности, это не так. Практика показывает, что все незапланированные расходы происходят по вине самих абонентов, которые случайно или преднамеренно подключают платные опции, и забывают об оформленной подписке. Поэтому важно знать, как выполняется на ТЕЛЕ2 проверка платных подписок, привязанных к номеру. Мы расскажем, как это сделать и отказаться от бесполезных опций.
Как к номеру подключаются платные услуги
Прежде чем ответить на вопрос, как проверить платные пакеты на ТЕЛЕ2, поговорим о том, откуда они вообще берутся. Это происходит в результате хитрой маркетинговой кампании, которая проводится оператором.
Для большинства платных опций предусмотрен промо-период 7-14 дней, в течение которого абонентская плата не списывается со счёта. По истечение этого срока, средства начинают списываться с лицевого счёта абонента ежедневно в установленном размере. Обычно такие списания небольшие, и заметить их без получения детализации счёта практически невозможно.
Помимо этого, подписка активируется при переходе по ссылкам, которые присылает пользователям провайдер или его партнёры. Переход по такой гиперссылке означает автоматическое согласие с условиями предоставления услуги. Поэтому чтобы избежать несанкционированных списаний, такую рассылку нужно игнорировать.
ТЕЛЕ2: проверка платных опций
Проверить подписки, активированные на номере телефона можно несколькими способами. Подробно рассмотрим все доступные решения.
- Обращение в службу технической поддержки. Способ очевидный, но не самый удобный. Дозвониться до колл-центра оператора можно по телефонам 611 (в домашней сети и по России) или +7(951)520-06-11 при нахождении за границей. Минус этого варианта заключается в длительном ожидании ответа сотрудника.
- «Личный кабинет» или мобильное приложение. Чтобы узнать на Tele2 какие услуги подключены, не стоит забывать об этих удобных инструментах. В обоих случаях, платные подписки можно найти в разделе УСЛУГИ.
- USSD-запрос. Для информирования о подписках, оператор предлагает использовать короткую команду *153#. В ответном уведомлении пользователь получит сведения обо всех платных услугах, активированных на номере.
- Офис продаж. Здесь можно получить любые сведения, связанные с обслуживанием номера. Однако для этого потребуется паспорт, чтобы подтвердить личность абонента.
Как отключить
Для этого подойдут все способы, рассмотренные выше. Например, при отправке короткой команды *153#, пользователь получает не только список платных подписок, но и номера/команды для их деактивации. В «Личном кабинете» и мобильном приложении напротив каждой опции есть ползунок, который нужно перевести в неактивное положение. При звонке в службу поддержки или посещении офиса продаж компании достаточно попросить сотрудника об отключении ненужных опций.