Самокат от Сбера

«Самокат» — сервис быстрой доставки, входящий в экосистему Сбера. Здесь можно заказывать еду, косметику, продукты и другие товары, выставленные в витрине онлайн-магазина. В настоящий момент, «Самокат» работает в 43 городах России, сервис динамично развивается и расширяет географию коммерческой деятельности.

Как работает доставка

Фактически, главное преимущество сервиса заключается в шаговой доступности. Компания открывает в городах работы свои дарксторы – склады, которые максимально охватывают все районы. Даркстор напоминает магазин, где на полках находятся товары. После получения заказа, сотрудники собирают корзину покупателя, после чего курьер отвозит товары клиенту. Учитывая, что «Самокат» постоянно открывает новые дарксторы, время доставки постоянно сокращается.

Например, комплектация заказа занимает 2-5 минут. Если адрес покупателя находится в радиусе 1.5 километров от склада, доставка занимает не больше 15 минут. Максимальное время доставки составляет 1 час. Это актуально для ситуаций, когда доставка продуктов заказывается в область.

«Самокат»: как заказать, оплатить и вернуть товар

Заказ продуктов осуществляется через мобильное приложение, адаптированное для работы с операционными системами iOS и Android. Для регистрации в приложении потребуется указать номер телефона, на который придёт код доступа. Поддерживается авторизация пользователей через Sber ID. После входа в систему, пользователю открывается витрина с товарами. Из них нужно собрать корзину, заполнить информацию об условиях доставки, оплатить заказ.

В настоящий момент оплата принимается только безналичная – карты любого банка. От налички сервис отказался с начала пандемии, и пока возвращать этот способ оплаты не собирается.

Вернуть товар, который не устраивает по качеству, цвету, форме и другим характеристикам можно в течение 7 дней после покупки. Возврат денег осуществляется в 10-дневный срок на карту, с которой оплачивался заказ.

Самокат

Чем «Самокат» от Сбера отличается от СберМаркета

Первое и главное отличие заключается в том, что «Самокат» считается сервисом доставки на «каждый день» и здесь очень удобно приобретать товары повседневного потребления. СберМаркет больше подходит для глобальных закупок, например, к празднику или продукты на неделю.

Помимо этого, в «Самокате» доставка всегда остаётся бесплатной. В СберМаркете за доставку нужно платить, более того, здесь предъявляются требования к минимальной стоимости заказа.

Можно ли оплатить доставку бонусами «Спасибо»

Этот вопрос интересует многих клиентов. Баллы, полученные в рамках программы лояльности можно потратить на покупку товаров, оплатив часть стоимости. Доставка у этого сервиса бесплатная.

Самокат

Как отменить доставку

Для этого в приложение добавили кнопку отмены заказа. Находится она в разделе оформления покупок. Если клиент передумал совершать покупку или забыл про нужные товары и хочет добавить их в корзину, можно воспользоваться кнопкой отмены.

Подводные камни и связь с технической поддержкой

Связаться с представителями службы поддержки клиентов можно по телефонам 8(800)505-00-15 или единому номеру экосистемы Сбера 900. Отвечают операторы с 8 утра до 23:00 вечера. Также можно отправить обращение на электронную почту support@samokat.ru.

Если руководствоваться отзывами клиентов, недостатков у сервиса «Самокат» немного. Сюда относится сравнительно небольшой ассортимент товаров в витрине и завышенные цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *