Yota — связь со службой техподдержки

Техподдержка Йота доступна всем. Йота – современный оператор сотовой связи, привлекающий абонентов гибкой тарификацией и отсутствием навязываемых услуг.

Фактически пользователь настраивает выбранный тарифный план самостоятельно, подключая только нужные ему опции, и не переплачивая за бесполезные сервисы.

Однако даже в этом случае могут возникать проблемы, требующие вмешательства специалистов сервисной поддержки. Поэтому каждый пользователь должен знать, как связаться с оператором при возникновении непредвиденных ситуаций.

Техподдержка Йота: как позвонить?

У оператора есть телефон горячей линии, но его очень сложно найти на официальном сайте. Складывается впечатление, что провайдер не хочет общаться со своими абонентами, считая, что гибкой тарификации вполне достаточно для решения любых проблем.

Это не так. Если возникла необходимость, дозвониться в сервисную поддержку можно по двум бесплатным номерам:

  • Для физических лиц – 8(800)550-00-07;
  • Корпоративным клиентам – 8(800)550-49-55.

Эти контакты доступны в круглосуточном режиме, соединение по ним не тарифицируется.

Кроме того, для связи доступен СМС-сервис. Выбирая этот способ, нужно детально изложить возникшую проблему, и отправить сообщение на номер 0999. Ответ на такие обращения приходит через несколько минут.

Техподдержка Йота
Техподдержка Йота

Альтернативные способы связи

Предусмотрены и другие варианты, позволяющие задать любой вопрос техподдержке Yota. Сюда можно отнести следующие решения:

  • Онлайн-чат. Находится в разделе ПОДДЕРЖКА. После перехода нужно выбрать в списке пункт У МЕНЯ ПРОБЛЕМА, после чего изложить суть дела в поле ОБРАТИТЬСЯ В ПОДДЕРЖКУ, и дождаться ответа консультанта.
  • Электронная почта. Можно отправить письмо, выбрав в качестве получателя этот адрес: mail@yota.ru.
  • Социальные сети. Тематические группы оператора есть ВКонтакте, Твиттере, Фейсбуке и Инстаграм.
  • Сайт оператора. Здесь нужно заполнить форму обратной связи, и представитель техподдержки перезвонит в течение 1,5-2 часов.

Помимо этого, всегда можно обратиться в ближайший офис продаж компании. В любом случае для решения проблемы абоненту придётся назвать номер счёта и регион проживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *