СберЛогистика. Всё о сервисе доставки экосистемы Сбера

СберЛогистика – одна из крупнейших логистических компаний страны, которая работает с физическими лицами и корпоративными клиентами. У компании собственная складская инфраструктура, развитая курьерская сеть, что обеспечивает оперативную доставку посылок практически по всей территории России. Сервис пользуется невероятной популярностью среди клиентов, поэтому имеет смысл подробно рассмотреть принципы его работы.

Как работает СберЛогистика

В целом, функционал сервиса аналогичен работе других компаний, специализирующихся на отправлении посылок. Выглядит это следующим образом:

  • Отправитель заполняет данные через «СбербанкОнлайн» или через сайт сервиса, чтобы получить бланк с номером для отслеживания.
  • Посылка упаковывается отправителем самостоятельно или можно получить упаковку у курьера либо в отделении банка.
  • Курьера можно вызвать на дом или самостоятельно отнести посылку в ближайший пункт приёма/отправления.
  • Отправление отслеживается через сервис с момента отправки до получения;
  • Забрать отправление можно в пунктах выдачи, либо его доставит курьер по указанному адресу.

Если речь идёт о получении товаров с различных маркетплейсов, например, Алиэкспресс или Шейн, то достаточно выбрать этот вариант получения в карточке товара.

СберЛогистика

Способы отправки и оплаты

Сервис предлагает клиентам два тарифных плана для доставки таких отправлений. Различаются они условиями и суммой. Выглядит это следующим образом:

  1. СберПосылка. В этом случае предполагается, что посылка отправляется и получается через пункт выдачи. Средний срок доставки варьируется в пределах 1-3 дней, в зависимости от расстояния. Стоимость зависит от веса самой посылки: до 5 килограмм от 230 рублей, 5-10 кг – от 350 руб.
  2. СберКурьер. Посылку забирает и доставляет сотрудник службы курьерской доставки. Сроки выполнения заказа варьируются в пределах 1-2 дней, стоимость услуги от 290 рублей. Вес отправления не превышает 5 килограмм.

Оплатить заказ можно через «СбербанкОнлайн», наличными или картой в отделении Сбербанка.

СберКурьер

Как узнать, что посылка доставлена и сроки хранения

Уведомление о доставке приходит к получателю на действующий номер телефона, который зарегистрирован в любом из сервисов экосистемы Сбера. Если предполагается получение посылки в пункте выдачи, в сообщении указан адрес и код ячейки. Если выбрана услуга СберКурьер – приблизительное время прибытие курьера.

Срок бесплатного хранения отправлений составляет 3 дня, но его можно продлить до максимально возможных 14 суток. Если получатель не забирает свой заказ, он отправляется в пункт отправления, где хранится 23 дня. Если в течение этого срока посылка остаётся невостребованной, она утилизируется.

СберЛогистика

Как забрать посылку в СберЛогистика

При выборе услуги СберПосылка, забрать заказ можно в постаматах или офисе СберЛогистика. В первом случае, клиенту приходит сообщение с адресом, где находится посылка. Если оплата возложена на отправителя, нужно сразу перевести нужную сумму воспользовавшись мобильным банком. Порядок получения в постамате выглядит следующим образом:

  • Вести код, полученный в СМС-уведомлении;
  • Нажать на дисплее постамата ОК;
  • Дождаться открытия ячейки и забрать содержимое.

Подробная инструкция по получению есть на самом постамате.

При получении в пункте выдачи нужно сообщить сотруднику индивидуальный код, который пришёл в СМС и предъявить паспорт, чтобы подтвердить личность.

Постамат Сбера

Как упаковать посылку в СберЛогистике

К упаковке предъявляются определённые требования. Клиенты могут воспользоваться фирменной тарой СберЛогистики, которая уже имеет габариты, актуальные для требований служб СберПосылка и СберКурьер.

Если клиент упаковывает отправление самостоятельно, ему нужно учитывать следующие требования:

  • Упаковка не имеет повреждений, следов загрязнений и старой маркировки;
  • Содержимое внутри не болтается, обеспечить это можно мягким наполнителем, например, крафт-бумагой или пузырчатой плёнкой;
  • Углы и швы фиксируются клейкой лентой.

В целом, отправителю важно обеспечить безопасную пересылку и при этом исключить доступ к содержимому.

Как упаковать посылку в СберЛогистике

Преимущества и недостатки, связь с технической поддержкой

СберЛогистика позиционирует себя в качестве проверенного и надёжного сервиса, гарантирующего высокий уровень обслуживания. Среди преимуществ, заявленных СберЛогистикой можно выделить:

  1. Быструю доставку;
  2. Удобные способы оплаты;
  3. Полный контроль над перемещениями заказа;
  4. Доступные тарифа;
  5. Разветвлённую сеть: порядка 9 000 пунктов выдачи заказов.

Отзывы клиентов отмечают обратное. В частности, это плохая логистика, несоблюдение сроков доставки, некомпетентность сотрудников кол-центра, которые не разбираются в проблеме клиента. Связаться с техподдержкой сервиса СберЛогистика можно по бесплатному номеру 8(800)100-72-69. Учитывая, что компания входит в экосистему Сбера, отменить заказ и получить ответ на любой интересующий вопрос можно по номеру 900.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *